По 20 туристическим фирмам были установлены: X – затраты на рекламу и Y –количество туристов, воспользовавшихся услугами фирмы (см. табл.).
| Порядковые номера фирм | Затраты на рекламу, тыс. руб. | Кол-во туристов, воспользовавшихся услугами фирмы, чел. |
| 8,1 | ||
| 8,2 | ||
| 7,8 | ||
| 9,0 | ||
| 8,7 | ||
| 9,2 | ||
| 9,9 | ||
| 8,4 | ||
| 10,1 | ||
| 10,8 | 1 000 | |
| 10,6 | ||
| 10,9 | 1 060 | |
| 10,5 | ||
| 11,0 | ||
| 11,9 | 1 200 | |
| 11,8 | 1 150 | |
| 11,3 | 1 000 | |
| 12,3 | 1 200 | |
| 12,4 | 1 100 | |
| 12,1 | 1 000 |
В предположении, что генеральное уравнение регрессии имеет вид
, определить оценки b0 и b1 параметров уравнения регрессии. Проверить значимость уравнения регрессии при α =0,05.






