|
|
|
|
|
| 962,5 | 6,87 | 6,87 | ||
| 1247,5 | 7,13 | 14,26 | ||
| 1182,5 | 7,08 | 21,24 | ||
| 1147,5 | 7,05 | 28,2 | ||
| 1442,5 | 7,27 | 36,35 | ||
| 1687,5 | 7,43 | 44,58 | ||
| Сумма | 42,83 | 151,5 | ||
| Среднее |
|
|
|
|
Отсюда,
,
,
.
Таким образом, используя аддитивную модель и значения сезонных колебаний, рассчитанные в задаче 1,
,
, находим прогнозные значения объемов продаж на следующие два полугодия с точки зрения оптимистического сценария:


Итак, опираясь на предпосылку об ускоряющемся росте объемов продаж с постоянными сезонными колебаниями, можно предположить, что при оптимистическом сценарии объемы продаж зимней одежды в магазинах рассматриваемой сети составят в первом полугодии 2009г. 1324,65 тыс.руб., а во втором – 2313,24 тыс.руб.






