Самостоятельная работа и количество часов,
Предусмотренных на ее выполнение
Тема 1. Предмет эконометрики и методы эконометрического исследования
№ п/п | Вид самостоятельной работы | Количество часов, отводимых на данный вид работы | Формируемые и развиваемые компетенции | ||
очная форма обучения | очно-заочная форма обучения | заочная форма обучения | |||
Изучение электронных учебно-методических материалов | 0,5 | ПК-1,2,4,6,8,12. | |||
Изучение научной и учебно-методической литературы (см. список основной литературы) | 0,5 | ПК-1,2,4,6,8,12. | |||
Решение тестов к Теме 1. | 0,5 | ПК-1,2,4,6,8,12. | |||
Подготовка к семинару | 0,5 | 0,5 | ПК-1,2,4,6,8,12. |
Тема 2. Случайные величины и их статистические характеристики
№ п/п | Вид самостоятельной работы | Количество часов, отводимых на данный вид работы | Формируемые и развиваемые компетенции | ||
очная форма обучения | очно-заочная форма обучения | заочная форма обучения | |||
Изучение электронных учебно-методических материалов | 0,5 | ПК-1,2,4,6,8,12. | |||
Изучение научной и учебно-методической литературы (см. список основной литературы) | 0,5 | ПК-1,2,4,6,8,12. | |||
Решение тестов к Теме 2. | 0,5 | ПК-1,2,4,6,8,12. | |||
Подготовка к семинару | 0,5 | 0,5 | ПК-1,2,4,6,8,12. |
Тема 3. Регрессионный анализ экономических данных. Парная линейная регрессия
|
|
№ п/п | Вид самостоятельной работы | Количество часов, отводимых на данный вид работы | Формируемые и развиваемые компетенции | ||
очная форма обучения | очно-заочная форма обучения | заочная форма обучения | |||
Изучение электронных учебно-методических материалов | 0,5 | ПК-1,2,4,6,8,12. | |||
Изучение научной и учебно-методической литературы (см. список основной литературы) | 0,5 | ПК-1,2,4,6,8,12. | |||
Решение тестов к Теме 3. | ПК-1,2,4,6,8,12. | ||||
Подготовка к семинару | 0,5 | ПК-1,2,4,6,8,12. |
Тема 4. Анализ статистической значимости парной линейной регрессии
№ п/п | Вид самостоятельной работы | Количество часов, отводимых на данный вид работы | Формируемые и развиваемые компетенции | ||
очная форма обучения | очно-заочная форма обучения | заочная форма обучения | |||
Изучение электронных учебно-методических материалов | 0,5 | ПК-1,2,4,6,8,12. | |||
Изучение научной и учебно-методической литературы (см. список основной литературы) | 0,5 | ПК-1,2,4,6,8,12. | |||
Решение тестов к Теме 4. | ПК-1,2,4,6,8,12. | ||||
Подготовка к семинару | 0,5 | ПК-1,2,4,6,8,12. |
Тема 5. Нелинейная парная регрессия, методы ее линеаризации
№ п/п | Вид самостоятельной работы | Количество часов, отводимых на данный вид работы | Формируемые и развиваемые компетенции | ||
очная форма обучения | очно-заочная форма обучения | заочная форма обучения | |||
Изучение электронных учебно-методических материалов | 0,5 | ПК-1,2,4,6,8,12. | |||
Изучение научной и учебно-методической литературы (см. список основной литературы) | 0,5 | ПК-1,2,4,6,8,12. | |||
Решение тестов к Теме 5. | ПК-1,2,4,6,8,12. | ||||
Подготовка к семинару | 0,5 | ПК-1,2,4,6,8,12. |
|
|