Текущая самостоятельная работа

Самостоятельная работа и количество часов,

Предусмотренных на ее выполнение

Тема 1. Предмет эконометрики и методы эконометрического исследования

№ п/п Вид самостоятельной работы Количество часов, отводимых на данный вид работы Формируемые и развиваемые компетенции
очная форма обучения очно-заочная форма обучения заочная форма обучения
  Изучение электронных учебно-методических материалов 0,5     ПК-1,2,4,6,8,12.
  Изучение научной и учебно-методической литературы (см. список основной литературы) 0,5     ПК-1,2,4,6,8,12.
  Решение тестов к Теме 1. 0,5     ПК-1,2,4,6,8,12.
  Подготовка к семинару 0,5 0,5   ПК-1,2,4,6,8,12.

Тема 2. Случайные величины и их статистические характеристики

№ п/п Вид самостоятельной работы Количество часов, отводимых на данный вид работы Формируемые и развиваемые компетенции
очная форма обучения очно-заочная форма обучения заочная форма обучения
  Изучение электронных учебно-методических материалов 0,5     ПК-1,2,4,6,8,12.
  Изучение научной и учебно-методической литературы (см. список основной литературы) 0,5     ПК-1,2,4,6,8,12.
  Решение тестов к Теме 2. 0,5     ПК-1,2,4,6,8,12.
  Подготовка к семинару 0,5 0,5   ПК-1,2,4,6,8,12.

Тема 3. Регрессионный анализ экономических данных. Парная линейная регрессия

№ п/п Вид самостоятельной работы Количество часов, отводимых на данный вид работы Формируемые и развиваемые компетенции
очная форма обучения очно-заочная форма обучения заочная форма обучения
  Изучение электронных учебно-методических материалов 0,5     ПК-1,2,4,6,8,12.
  Изучение научной и учебно-методической литературы (см. список основной литературы) 0,5     ПК-1,2,4,6,8,12.
  Решение тестов к Теме 3.       ПК-1,2,4,6,8,12.
  Подготовка к семинару   0,5   ПК-1,2,4,6,8,12.

Тема 4. Анализ статистической значимости парной линейной регрессии

№ п/п Вид самостоятельной работы Количество часов, отводимых на данный вид работы Формируемые и развиваемые компетенции
очная форма обучения очно-заочная форма обучения заочная форма обучения
  Изучение электронных учебно-методических материалов 0,5     ПК-1,2,4,6,8,12.
  Изучение научной и учебно-методической литературы (см. список основной литературы) 0,5     ПК-1,2,4,6,8,12.
  Решение тестов к Теме 4.       ПК-1,2,4,6,8,12.
  Подготовка к семинару   0,5   ПК-1,2,4,6,8,12.

Тема 5. Нелинейная парная регрессия, методы ее линеаризации

№ п/п Вид самостоятельной работы Количество часов, отводимых на данный вид работы Формируемые и развиваемые компетенции
очная форма обучения очно-заочная форма обучения заочная форма обучения
  Изучение электронных учебно-методических материалов 0,5     ПК-1,2,4,6,8,12.
  Изучение научной и учебно-методической литературы (см. список основной литературы) 0,5     ПК-1,2,4,6,8,12.
  Решение тестов к Теме 5.       ПК-1,2,4,6,8,12.
  Подготовка к семинару   0,5   ПК-1,2,4,6,8,12.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: