Нормы накладных расходов

Накладные расходы - это сумма средств, затрачиваемых подрядной организацией на создание общих условий строительного производства, его организацию, управление и обслуживание.

Накладные расходы исчисляются по нормативам, установленным по видам работ, в % от ФОТ. Эти нормативы могут корректироваться в связи с изданием новых законодательных и нормативных актов.

Письмом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 31.01.2005 № ЮТ-260/06 введен поправочный коэффициент 0,94 к нормативам НР (приведенным в МДС 81-33.2004), в связи с изменением ставки ЕСН с 35,6% до 26% с 01.01.2005

Перечень затрат, включаемых в статью "Накладные расходы"

I. Расходы на организацию работ на строительных площадках (удельный вес 15.7 %)

1. Износ и расходы по ремонту малоценных и быстроизнашивающихся инструментов и производственного инвентаря. 2. Ремонт, устройство, содержание и разборка временных устройств и приспособлений. 3. Обеспечение пожарной и вневедомственной охраны. 4. Расходы по геодезическим работам, осуществляемым при производстве подрядных работ. 5. Расходы по проектированию производства работ (разработка ППР). 6. Расходы на содержание производственных лабораторий. 7. Расходы по благоустройству и содержанию строительных площадок. 8. Расходы по подготовке объектов строительства к сдаче.

II. Административно-хозяйственные расходы (43,45 %)

1. Расходы на оплату труда административно-хозяйственного персонала. 2. Отчисления на социальные нужды (обязательные отчисления по установленным законодательством Российской Федерации нормам: на государственное социальное и медицинское страхования, пенсионное обеспечение и в государственный фонд занятости населения) от расходов на оплату труда работников административно-хозяйственного персонала. 3. Почтово-телеграфные расходы, расходы на содержание и эксплуатацию телефонных станций. 4. Содержание и эксплуатацию вычислительной техники. 5. Типографские работы, на содержание и эксплуатацию машинописной и другой оргтехники. 6. Приобретение канцелярских принадлежностей. 7. Содержание и эксплуатация зданий, сооружений, помещений, занимаемых и используемых административно-хозяйственным персоналом.

8. Ремонт (отчисления в ремонтный фонд или резерв на ремонт) основных средств, используемых административно-хозяйственным персоналом. 9. Расходы, связанные со служебными разъездами работников административно-хозяйственного персонала в пределах пункта нахождения организации. 10. Содержание и эксплуатация служебного легкового автотранспорта, числящегося на балансе строительной организации и обслуживающего работников аппарата управления этой организации 11. Амортизационные отчисления (арендная плата) по основным средствам, предназначенным для обслуживания аппарата управления. 12. Представительские расходы. 13. Оплата консультационных, информационных и аудиторских услуг. 14. Оплата услуг банка. 15. Другие административно-хозяйственные расходы.

III. Расходы на обслуживание работников (37,32 %)

1. Затраты, связанные с подготовкой и переподготовкой кадров. 2. Отчисления на социальные нужды от расходов на оплату труда рабочих, занятых на подрядных работах, а также эксплуатацией строительных машин. 3. Расходы по обеспечению выполнения санитарно-гигиенических требований и бытовых условий. 4. Расходы на охрану труда и технику безопасности.

IV. Прочие накладные расходы (3,53 %)

1. Амортизация по нематериальным активам. 2. Платежи по кредитам банков (% по краткосрочным кредитам на пополнение оборотных средств). 3. Расходы, связанные с рекламой.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: