Формируемые в результате освоения дисциплины

ОК1 – способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень; (повышенный уровень)

ОК2 – способность порождать новые идеи (креативность) (повышенныый уровень)

ОК3 – способность к адаптации к новым ситуациям, к измению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности, социокультурных и социальных условий деятельности, переоценке накопленного опыта; (повышенный уровень)

ОК 4 – способность свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения (повышенный уровень)

ПК1 – способность использовать знания в области гуманитарных, социальных и экономических наук при осуществлении экспертных и аналитических работ; (повышенный уровень)

ПК3 – способность самостоятельно приобретать и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности, расширять и углублять свое научное мировоззрение; (пороговый уровень)

ПК5 – способность применять современные методы и методики исследования; (повышенный уровень)).

ПК6 способность к междисциплинарному взаимодействию и умению сотрудничать с представителями других областей знания в ходе решения научно-исследовательских и прикладных задач; (пороговый уровень)

ПК9 - способность анализировать, синтезировать и критически осмыслять информацию на основе комплексных научных методов (повышенный уровень)

ПК11 – способность к подготовке и проведению научно-исследовательских работ в соответствии с профилем ООП магистратуры, с использованием знания фундаментальных и прикладных дисциплин ООП магистратуры; (повышенный уровень)

ПК13 – знанием современных методологических принципов и методических приемов исторического исследования (повышенный уровень)

ПК14 –способность использовать в исторических исследованиях тематических сетевых ресурсов, баз данных, информационно-поисковых систем; ((повышенный уровень)

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

· Знать

· Содержание сущности, природу дисциплинарного подхода в исторических исследованиях

· Природу возможностей применения междисциплинарного подхода в исторических исследованиях

· Место междисциплинарной методологии в структуре исторического исследования

· Понятийный аппарат теоретико-методологического содержания,

· современные трактовки функций междисциплинарного знания,

· Междисциплинарные подходы к изучению исторических процессов с учетом специфики экономических, политических, социальных аспектов их развития;

· Уметь

· Определять междисциплинарные проблемы истории;

· Определять взаимосвязь истории с иными науками социально-гуманитарного, естественнонаучного, математического цикла

· Распознавать междисциплинарные проблемы исторического познания,

· Обосновывать содержание междисциплинарных проблем исторического знания,

· Анализировать систему организации исследовательской деятельности в истории;

· Анализировать содержание междисциплинарных проблем истории;

o Уметь отличать проблемы исторического познания от проблем, относящихся к иным областям знания

· Осуществлять методологическое обоснование исследовательских задач в собственной исследовательской работе и в будущей магистерской работе в формате междисциплинарных подходов

· Владеть

· методологией исторического исследования;

· навыками анализа методологических подходов, развиваемых различными историографическими школами;

· навыками обоснования междисциплинарного подхода, выбора методов, понятий, концепций, теорий, заимствованных из других наук.

· навыками методологического обоснования исследовательских задач в исследовательской работе;

· навыками реферирования, аннотирования научной литературы

· навыками конспектирования научной литературы

· владеть навыками составления презентаций


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: