Продовження додатку А. Уточнить желательный для учащегося уровень профессионального образования

Цели методики

Уточнить желательный для учащегося уровень профессионального образования.

Уточнить предполагаемый самим учащимся уровень самостоятельности в труде.

Соотнести свои претензии по профессиональному образованию и предполагаемый уровень самостоятельности (по специальной таблице).

Активизировать (провоцировать) клиента на ценностно-нравственные размышления, связанные с выбором уровня учебного заведения и его готовностью реализовать себя на данном уровне.

Время проведения

Желательно использовать опросники по выявлению уровней образования и уровня самостоятельности сразу, на одном занятии (на одной профконсультации).

(Процедура проведения работы по опроснику «Перекресток - 2», а также подсчет результатов являются такими же, как и в первой части методики (см. описание методики «Перекресток - 1»). При этом учащиеся чертят несколько отличный бланк ответов, используются специальные вопросы и другие нормы.)

Общая инструкция

Методика позволит нам определить наиболее привлекательный и реа ный для вас уровень профессионального образования.

Опросник «Перекресток -уровни профессионального образования»

Инструкция

Оцените в баллах (от 0 до 5) свое отношение к различным вариантам дальнейшего обучения:

1. Если честно, то мне очень надоело учиться.

2. Я с особым удовольствием изучаю именно практические дисциплины.

3. Мне понравилось бы управлять сложными технологическими процессами.

4. Я способен много запоминать, а также отвечать все это на экзаменах и различных аттестациях.

5. Я готов самостоятельно анализировать и изучать сложную научную литературу.

6. Я готов серьезно изучать основы какой-нибудь науки.

7. Мне не нравятся чисто практические занятия: я больше люблю работать головой.

8. Я вообще не хочу за что-либо отвечать на работе.

9. Я не люблю забивать свою голову всякими там теориями, которые не нужны в непосредственной работе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: