Тема: Закономерности и принципы воспитания

Содержание теоретической части модуля № 2:

Понятия «закономерности» и «принципы». Характеристика закономерностей. Различные подходы к выделению принципов. Характеристика принципов. Значение закономерностей и принципов для организации воспитательного процесса.

Содержание практической части модуля № 2:

Обобщение и систематизация изученного теоретического материала. Выполнение творческих практических заданий.

По итогам изучения модуля студенты должны знать:

· закономерности и принципы воспитания,

· правила реализации принципов воспитания

По итогам изучения модулей студенты должны уметь:

· устанавливать взаимосвязь закономерностей, принципов и факторов воспитания;

· оценивать значение закономерностей и принципов для организации воспитательного процесса.

Алгоритм действий студентов при изучении данного модуля:

1. Осмыслить теоретическую часть модуля № 2 и приготовиться к педагогическому диктанту по изученному материалу: «Понятийный аппарат темы».

2. Приготовиться к обсуждению вопросов и заданий практической части модуля № 2.

3. Выполнить одно из заданий для самостоятельной работы студента по модулю № 2.

Алгоритм действий студентов, обучающихся по индивидуальному образовательному маршруту:

1. Осмыслить теоретическую часть модуля № 2.

2. Выполнить в письменном виде два задания из практической части модуля № 2 и сдать работу на проверку преподавателю.

3. Выполнить любое из предложенных заданий для самостоятельной работы по модулю № 2 в письменном виде и сдать на проверку преподавателю.


ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ МОДУЛЯ № 2

Изучение теоретического материала начинаем с изучения понятийного аппарата темы, анализа признаков каждого понятия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: