Цели и задачи изучения дисциплины. «Педагогика среднего профессионального образования» относится к дисциплинам предметной подготовки будущего специалиста

«Педагогика среднего профессионального образования» относится к дисциплинам предметной подготовки будущего специалиста. Область профессиональной деятельности выпускника – среднее профессиональное педагогическое образование. Изучение данной дисциплины напрямую связано с получаемой выпускником квалификацией - преподаватель дошкольной педагогики и психологии (в учреждении среднего профессионального образования).

Цель изучения курса «Педагогика среднего профессионального образования» – способствовать овладению знаний о системе профобразования, роли преподавателя среднего профессионального образовательного учреждения в подготовке специалистов среднего звена для дошкольного образования; содержании среднего профессионального образования; средствах, методах и формах (технологиях) обучения и воспитания студентов в средних профессиональных образовательных учреждениях, формирование первоначальных умений применять профессиональные знания для анализа и проектирования образовательного процесса в качестве преподавателя педагогического училища и колледжа.

Задачи изучения курса:

· познакомить с системой профессионального образования;

· сформировать представления о роли и месте средней профессиональной школы в подготовке кадров среднего звена для дошкольного образования;

· познакомить с основами организации деятельности среднего профессионального образовательного учреждения;

· сформировать представления о сущности, содержании и способах деятельности различных субъектов образовательного процесса в среднем профессиональном образовательном учреждении;

· сформировать систему знаний о цели, задачах, содержании и технологии обучения и воспитания студентов средних профессиональных образовательных учреждений;

· освоить практические умения, связанные с анализом, проектированием, конструированием учебного и воспитательного процесса в педагогическом училище (колледже);

· сформировать представления о научно-методической работе преподавателя педагогического училища (колледжа);

· способствовать становлению ценностного отношения к деятельности преподавателя среднего профессионального образовательного учреждения, потребности в её качественном планировании и осуществлении;

· развить интерес к изучению проблем среднего профессионального образования.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: