1. процесс делегирования функций на нижние уровни управления, который осуществляется в меру увеличения масштабов в структуре системы управления;
2. передача функций другому уровню управления с соответствующими властными полномочиями, обязанностями и ответственностью;
3. определение обязанностей менеджеров и сотрудников на разных уровнях организации;
4. степень распределения заданий между сотрудниками или отделами организации.
Делегирование – это
1. процесс передачи функций на нижние уровни управления, который осуществляется в меру увеличения масштабов в структуре системы управления;
2. передача функций другому уровню управления с соответствующими властными полномочиями, обязанностями и ответственностью;
3. определение обязанностей менеджеров и сотрудников на разных уровнях организации;
4. степень распределения заданий между сотрудниками или отделами организации.
Децентрализация – это
1. процесс делегирования функций на нижние уровни управления, который осуществляется в меру увеличения масштабов в структуре системы управления;
|
|
2. передача функций другому уровню управления с соответствующими властными полномочиями, обязанностями и ответственностью;
3. определение обязанностей менеджеров и сотрудников на разных уровнях организации;
4. степень распределения заданий между сотрудниками или отделами организации.
Горизонтальная специализация - это
1. процесс делегирования функций на нижние уровни управления, который осуществляется в меру увеличения масштабов в структуре системы управления;
2. передача функций другому уровню управления с соответствующими властными полномочиями, обязанностями и ответственностью;
3. определение обязанностей менеджеров и сотрудников на разных уровнях организации;
4. степень распределения заданий между сотрудниками или отделами организации.