1. вновь созданные (используемые) и (или) усовершенствованные конкурентоспособные технологии, продукция или услуги, а также организационно-технические решения производственного, административного, коммерческого или другого характера, существенно улучшающие структуру и качество производства и (или) социальной сферы;
2. результат научно-исследовательской и (или) опытно-конструкторской разработки, соответствующий требованиям, установленным законом;
3. новые конкурентоспособные товары или услуги, соответствующие требованиям, установленным законом;
4. комплект документов, определяющих процедуру и комплекс всех необходимых мероприятий (в том числе инвестиционных) по созданию и реализации инновационного продукта и (или) инновационной продукции.
82. Инновационный процесс осуществляется в четыре стадии в следующей последовательности:
1. фундаментальные исследования, опытно-конструкторские и экспериментальные разработки, исследования прикладного характера, выход на рынок и продажа продукта;
|
|
2. исследования прикладного характера, фундаментальные исследования, внедрение в производство, опытно-конструкторские и экспериментальные разработки, выход на рынок и продажа продукта;
3. фундаментальные исследования, исследования прикладного характера, опытно-конструкторские и экспериментальные разработки, внедрение в производство, выход на рынок и продажа продукта;
4. исследования прикладного характера, опытно-конструкторские и экспериментальные разработки, поисковые разработки, выход на рынок и продажа продукта.
83. К главным принципам управления нововведениями не относится:
1. принцип непрерывного прогнозирования инновационной ситуации;
2. принцип разделения финансового и инженерного анализа результативности нововведений;
3. принцип динамичного опережения технологического отставания;
4. принцип соединения инвестиций с инновациями.
Безусловными лидерами в производстве мировой научной продукции являются
1. Швеция, Люксембург;
2. Израиль, Китай;
3. США, Япония;
4. Франция, Германия.