Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетных единицы, 72 часа.
Аудиторная нагрузка (18 часов - лекции, 16 часов - семинары) —34 часа
Самостоятельная работа — 38 часов
№ п | Раздел дисциплины | Се ме стр | Не Деля семестра | Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) | Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) | ||||||||
всего | лекции | сем. | самост. раб. | ||||||||||
1. | Конфликт в современных международных отношениях и мировой политике: общие характеристики и теоретические обобщения | 1,2 | Контроль посещаемости. Оценка ответа на вопросы семинарского занятия. Оценка доклада на семинарском занятии. | ||||||||||
2. | Этапы развития конфликтов. Кризис как особая фаза конфликта. Типология конфликтов. Конфликты с нулевой и ненулевой суммой | 3,4 | Контроль посещаемости. Оценка ответа на вопросы семинарского занятия. Оценка доклада на семинарском занятии. | ||||||||||
3. | Пути, подходы и методы разрешения конфликтов. Роль третьей стороны в мирном урегулировании конфликтов | 5,6 | - | Контроль посещаемости. Оценка ответа на вопросы семинарского занятия. Оценка доклада на семинарском занятии | |||||||||
4. | Конфликт в Афганистане в конце XX – начале XXI века в контексте глобальных проблем безопасности | 7,8 | Контроль посещаемости. Оценка ответа на вопросы семинарского занятия. Оценка доклада на семинарском занятии. | ||||||||||
Конфликт в Ираке конца XX – начала XXI века | 9, 10 | Контроль посещаемости. Оценка ответа на вопросы семинарского занятия. Оценка доклада на семинарском занятии. | |||||||||||
Индо-пакистанский конфликт и его значение | 11, | Контроль посещаемости. Оценка ответа на вопросы семинарского занятия. Оценка доклада на семинарском занятии. | |||||||||||
Конфликты в Латинской Америке | 13,14 | Контроль посещаемости. Оценка ответа на вопросы семинарского занятия. Оценка доклада на семинарском занятии. | |||||||||||
Этнополитические конфликты в Африке | 15,16 | Контроль посещаемости. Оценка ответа на вопросы семинарского занятия. Оценка доклада на семинарском занятии. | |||||||||||
Кипрская проблема. Курдская проблема | 17,18 | Контроль посещаемости. Оценка ответа на вопросы семинарского занятия. Оценка доклада на семинарском занятии. | |||||||||||
ИТОГО | |||||||||||||