Образовательные технологии. Для достижения цели дисциплины, повышения качества образования и формирования компетенций используется сочетание проблемной и контекстной образовательных

Для достижения цели дисциплины, повышения качества образования и формирования компетенций используется сочетание проблемной и контекстной образовательных технологий, которые являются технологиями интерактивного обучения. Выбор технологий увязан с формами аудиторных занятий (лекции, семинары) и необходимостью организации и контроля самостоятельной работы студентов.

Аудиторные:

Лекции информационного типа, выступление с докладом, дискуссии, работа в мини-группах, тематические групповые дискуссии, просмотр и анализ документального видеофильма.

Внеаудиторные:

Работа в глобальной сети (использование Интернет-технологий), поиск информации, работа с источниками и литературой по курсу.

Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов

По данной дисциплине студент аттестуется при условии выполнения двух компонентов аттестации:

1) промежуточный контроль;

2) итоговый контроль (зачет).

Промежуточный контроль: оценка выступления, экспресс-анализ работы в мини-группах, рейтинговая оценка участия в дискуссии, оценка доклада на семинарском занятии, взаимопроверка рефератов.

Итоговый контроль: формой итогового контроля является зачет.

Рейтинг студента по дисциплине «Международные конфликты в XXI веке» определяется как сумма баллов за работу в семестре (текущая аттестация), которая складывается из следующих элементов:

Доклад на семинарском занятии 10 баллов
Подготовка реферата 15 баллов
Работа на семинарских занятиях 25 баллов
ИТОГО: 50 баллов

Студент, набравший от 35 до 44 баллов за текущую аттестацию освобождается от ответа на один из вопросов на зачете. Студент, набравший от 45 до 50 баллов, получает зачет по дисциплине без проведения итоговой аттестации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: