Выражение эмоций в электронной почте

В этом небольшом разделе мы коснемся еще одной традиции электронной почты – выражения эмоций. Дело в том, что E-mail по сравнению с живой речью плохо передает эмоции и чувства автора сообщения по отношению к предмету письма. Для того чтобы как-то компенсировать этот серьезный недостаток, были придуманы специальные значки, среди обитателей Сети именуемые «смайликами».

Смайлик – это просто комбинация из нескольких текстовых символов, которые в совокупности похожи на лицо человека – улыбающееся, подмигивающее, огорченное и т. д. Обычно смайлик вставляют в конце той фразы, которая вызвала особые чувства у автора. Чаще всего используются, к примеру, такие смайлики:

:-) – обсуждаемая тема рассмешила автора;
;-) – автор письма делает намек;
:-(– автор письма расстроен.

Кроме «общепринятых», существуют различные экзотические смайлики, отражающие более сложные чувства авторов электронных писем. В Интернете вы встретите достаточно много коллекций подобных значков (см., к примеру, http://www.alp.ru/smile.htm или http://www.lgg.ru/~dima/smiles.htm). Только не используйте смайлики в деловых письмах. Кто знает, разбирается ли в них ваш строгий адресат!?

Использование Outlook Express


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: