Компетенции обучающихся, формируемые в результате освоения дисциплины

5.1. Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):

способностью совершенствовать и развивать свой общеинтеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-1);

общепрофессиональными (ОПК):

способностью осуществлять профессиональное и личностное самообразование, проектировать дальнейший образовательный маршрут и профессиональную карьеру (ОПК-2);

в области педагогической деятельности:

готовностью использовать современные технологии диагностики и оценивания качества образовательного процесса (ПК-2);

в области научно-исследовательской деятельности:

способностью анализировать результаты научных исследований и применять их при решении конкретных образовательных и исследовательских задач (ПК-5);

в области методической деятельности:

готовностью к разработке и реализации методических моделей, методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в образовательных заведениях различных типов (ПК-8);

в области управленческой деятельности:

готовностью исследовать, проектировать, организовывать и оценивать реализацию управленческого процесса с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы (ПК-11);

в области проектной деятельности:

способностью проектировать формы и методы контроля качества образования, а также различные виды контрольно-измерительных материалов, в том числе, на основе информационных технологий и на основе применения зарубежного опыта (ПК-15);

В результате освоения дисциплины магистрант должен:

знать:

· Современные ориентиры развития образования

· методологию и научно-историческое развитие изобразительного искусства;

· теоретические основы организации научно-исследовательской деятельности;

· проблемы художественного образования и выполнения научно-исследовательских работ по методике ИЗО;

· научно-теоретические закономерности восприятие цвета.

уметь:

o анализировать истории развитии методов обучения рисованию в России, определять перспективные направления научных исследований;

o проводить педагогические и поисковые эксперименты самостоятельно;

o использовать экспериментальные и теоретические методы исследования в профессиональной деятельности;

o адаптировать современные достижения науки и наукоемких технологий к образовательному процессу;

o

владеть:

· методами научного исследования в предметной сфере

· инновационными педагогическими технологиями в современных условиях;

· основными методами научного исследования

· методическими основами проведения уроков и совершенствования научного потенциала.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: