5.1. Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):
способностью совершенствовать и развивать свой общеинтеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-1);
общепрофессиональными (ОПК):
способностью осуществлять профессиональное и личностное самообразование, проектировать дальнейший образовательный маршрут и профессиональную карьеру (ОПК-2);
в области педагогической деятельности:
готовностью использовать современные технологии диагностики и оценивания качества образовательного процесса (ПК-2);
в области научно-исследовательской деятельности:
способностью анализировать результаты научных исследований и применять их при решении конкретных образовательных и исследовательских задач (ПК-5);
в области методической деятельности:
готовностью к разработке и реализации методических моделей, методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в образовательных заведениях различных типов (ПК-8);
в области управленческой деятельности:
|
|
готовностью исследовать, проектировать, организовывать и оценивать реализацию управленческого процесса с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы (ПК-11);
в области проектной деятельности:
способностью проектировать формы и методы контроля качества образования, а также различные виды контрольно-измерительных материалов, в том числе, на основе информационных технологий и на основе применения зарубежного опыта (ПК-15);
В результате освоения дисциплины магистрант должен:
знать:
· Современные ориентиры развития образования
· методологию и научно-историческое развитие изобразительного искусства;
· теоретические основы организации научно-исследовательской деятельности;
· проблемы художественного образования и выполнения научно-исследовательских работ по методике ИЗО;
· научно-теоретические закономерности восприятие цвета.
уметь:
o анализировать истории развитии методов обучения рисованию в России, определять перспективные направления научных исследований;
o проводить педагогические и поисковые эксперименты самостоятельно;
o использовать экспериментальные и теоретические методы исследования в профессиональной деятельности;
o адаптировать современные достижения науки и наукоемких технологий к образовательному процессу;
o
владеть:
· методами научного исследования в предметной сфере
· инновационными педагогическими технологиями в современных условиях;
· основными методами научного исследования
· методическими основами проведения уроков и совершенствования научного потенциала.