Все ли из перечисленных ниже мер решают проблему повышения эффективности делового общения в сфере рыночных отношений?

- как можно лучше познать склонности и интересы партнеров по общению, их личностные особенности, степень их соответствия той социальной роли, на которую они претендуют;

- создавать условия, при которых покупатель сам себя убеждает сделать покупку. Убедительным аргументом в пользу покупки может являться тот факт, что и другие стремятся приобрести ту же вещь;

- делать все возможное для того, чтобы знать, что хочет клиент.

- уметь “подключиться” под непокладистых клиентов;

- посвятить партнеру открытки, маленькие заметки, в которых положительно оценивать его деятельность, поздравлять с праздниками, ничего не прося взамен;

- остерегайтесь ловушек, мест с противоположной стороны. Приемы психотехники знают не только вы;

- постоянно отслеживать результаты в работе конкурентов, их положение на рынке;

- для получения информации используются все, в том числе и окольные пути получения связей;

- все время будьте настроены на волну перемен;

- желательно, чтобы в “тылу” противника у вас были ваши осведомители.


Да. Нет.


Лекция 5. Умение слушать и слышать


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: