Какими средствами можно сегодня повысить уровень этики деловой риторики?

Удалите два неправильных положения:

- разработка этических нормативов на предприятии,
- создание комитетов и комиссий по этике,
- проведение социально-этических ревизий,
- обучение этичному поведению,


Лекция 4. Механизмы воздействия в процессе общения

1. Является ли идентификация, эмпатия, рефлексия основными механизмами познания другого человека в процессе познания:

Да. Нет.

Какими способами воздействуют партнеры друг на друга?

Укажите четыре из семи переменных:

- заряжением;
- внушением;
- убеждением;
- подражанием;

- наказанием;
- просьбами;
- восхвалениями.

Все ли перечисленные ниже факторы препятствуют эффективному общению?

- недостаточное внимание и понимание важности общения;
- неправильные психологические установки отдельных работников:

- стереотип мышления;
- предвзятое мнение;
- неправильное отношение к чему-либо;
- отсутствие внимания и потеря интереса;
- неполнота фактического материала;

- плохая структура сообщений:

- неправильный выбор слов,
- ошибки в организации сообщения;
- неправильная оценка способностей получателя понять сообщение;
- недостаточная достоверность;
- недостаточная конкретность

- слабая память;
- отсутствие обратной связи.

Да. Нет.

4. Какими приемами можно повысить эффективность общения на его начальной стадии:

- “нейтральной фразой”;
- “завлечением”;
- “установлением зрительного контакта”;

- “навязыванием ритма”;
- “ублажением”.

Выделите три верных ответа.

5. На стадии поддержания внимания к общению применяются следующие приемы:

- “исключение”;
- “навязывание ритма”;
- акцентирование;

- “нейтрализация замечаний”;
- “аргументация”;
- “логика»

Оставьте три верных ответа

6. Назовите пять наиболее распространенных приемов формирования аттракции:

- “имя собственное”;
- “зеркало отношений” (учеба, лекции);
- комплименты (золотые слова);
- личная жизнь;
- терпеливый слушатель

- манипулятор
- хороший рассказчик

В условиях конкуренции усиливается ли роль аттракционных приемов?

Да. Нет.

Кто побеждает в конкуренции?

Исключите три неверных утверждения:

- познал правила бизнеса, умело использует элементы хитрости и игры и не имеет дело с воровством;
- овладел арсеналом изощренных приемов и психотехник в работе с персоналом и конкурентами;
- овладел искусством понимания людей и общения с ними в условиях многоликой конкуренции


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: