Приветствие Генерального директора

2. Наша компания:

· История развития компании

· Основные достижения

· Видение, миссия, корпоративные

· ценности

· Стратегические приоритеты

· развития

· Организационная культура

· компании

· Коллегиальные органы управления

· 3. Наши сотрудники:

· Руководители компании

· Ключевые сотрудники

· Лучшие сотрудники

· 4. Наша жизнь:

· Ежегодные корпоративные мероприятия

· Корпоративные традиции

· Кодекс корпоративной этики

· 5. Наши правила:

· Правила внутреннего трудового распорядка

· Понятие коммерческой тайны

· Оценка работы персонала

· Обучение персонала

· Социальная программа для сотрудников

· Поощрения за успехи в работе

· Средства коммуникации

· Правила работы с документами

· Дисциплинарные методы

· 6. Телефонный справочник

· 7. Для записи

Пример вопросов для интервью с сотрудником:

1. Что было наиболее сложным и непонятным в Ваш первый день работы в нашей компании?

2. В какой день работы Вы познакомились со своим наставником?

3. В какой день работы Вы в первый раз побеседовали со своим непосредственным руководителем?

4. Были ли Вам поставлены задачи на период испытательного срока?

5. С какими сложностями Вы столкнулись за прошедший период?

6. Как часто Вы обсуждали с наставником и/или с непосредственным руководителем результаты Вашей работы?

7. Как и когда подводились итоги Вашей работы за первые месяцы?

8. Как быстро Вы получали ответы на свои вопросы?

9. Из каких источников Вы получили информацию о компании?

10. За какой период времени Вы освоились в офисе, запомнив расположение подразделений компании?

Вывод: Профессиональная и организационная адаптация персонала проводится для того, чтобы сотрудник ознакомился с новой обстановкой, влился в коллектив, выбрал правильный тон и форму общения с окружающими, как можно больше спрашивал и уточнял, выполнял работу квалифицированно и своевременно. Повышенное внимание к адаптации персонала объясняется стремлением организаций повысить конкурентоспособность за счет создания команд единомышленников, объединенных ценностями организации и корпоративной этикой. Пренебрежение адаптацией новых сотрудников автоматически приводит к текучке кадров и непроизводительному расходованию средств.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: