Объём и виды учебной работы по дисциплине

ООП Код дис-ны по УП Трудоемкость Аудиторные часы Самост. работа (часы) Экзамен (часы)
ЗЕТ часы всего из них:
лекц.* ПЗ* курс. раб. зачет
очная форма обучения – 5 семестр «Юриспруденция»,
Юриспруденция Б.1.Б.4         4/8 -     -
Экономика Б.1.В.2         4/8 -     -
очно-заочная форма обучения – 2 семестр «Юриспруденция»
Юриспруденция Б.1.Б.4         2/4 -     -
Экономика Б.1.В.2         2/4 -     -
                     
заочная форма обучения – 2-3 сессия «Юриспруденция»
Юриспруденция Б.1.Б.4         4/4 -     -
Экономика Б.1.В.2         4/4 -     -

Примечание: 1. «*» в числителе указываются часы традиционных занятий, в знаменателе – интерактивных занятий.

2. На зачет по всем формам обучения выделяется 4 часа аудиторного времени.

Дидактические единицы дисциплины.

-Мораль  
-Этика  
-Профессиональная этика  
-Нравственность  
-Нравственные принципы и нормы  
-Добро и зло  
-Ответственность и долг  
-Честность и справедливость  
-Совесть как моральный регулятор профессиональной деятельности  
-Достоинство и честь  
- Нравственные качества специалиста  
-Профессионально - нравственная деформация специалиста  
     

Междисциплинарные связи.

Формирование компетенций по дисциплине «Профессиональная этика» базируется на основе знаний, полученных ранее при изучении дисциплин гуманитарного цикла в средней общеобразовательной школе или колледже и при изучении курса философии, социологии в вузе.

Углубление и конкретизация знаний студентов бакалавриата по изучаемому курсу происходит при комплексном подходе и сочетании изучаемого материала с материалом таких учебных дисциплин как «Философия», «Политология», «Социология», «Экономика», «Теория государства и права», «Уголовное право», «Гражданское право», «Логика», а также других общегуманитарных и профессиональных дисциплин.

В целом курс «Профессиональная этика» во взаимодействии с различными гуманитарными, социально-экономическими и профессиональными дисциплинами, изучаемыми в институте, призван обеспечить подготовку будущих специалистов, отвечающих как современным квалификационным требованиям, так и требованиям интеллектуальной, общекультурной и гуманитарной подготовки.

Требования к результатам освоения дисциплины и формированию компетенций.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: