ООП | Код дис-ны по УП | Трудоемкость | Аудиторные часы | Самост. работа (часы) | Экзамен (часы) | |||||
ЗЕТ | часы | всего | из них: | |||||||
лекц.* | ПЗ* | курс. раб. | зачет | |||||||
очная форма обучения – 5 семестр «Юриспруденция», | ||||||||||
Юриспруденция | Б.1.Б.4 | 4/8 | - | - | ||||||
Экономика | Б.1.В.2 | 4/8 | - | - | ||||||
очно-заочная форма обучения – 2 семестр «Юриспруденция» | ||||||||||
Юриспруденция | Б.1.Б.4 | 2/4 | - | - | ||||||
Экономика | Б.1.В.2 | 2/4 | - | - | ||||||
заочная форма обучения – 2-3 сессия «Юриспруденция» | ||||||||||
Юриспруденция | Б.1.Б.4 | 4/4 | - | - | ||||||
Экономика | Б.1.В.2 | 4/4 | - | - |
Примечание: 1. «*» в числителе указываются часы традиционных занятий, в знаменателе – интерактивных занятий.
2. На зачет по всем формам обучения выделяется 4 часа аудиторного времени.
Дидактические единицы дисциплины.
-Мораль | ||
-Этика | ||
-Профессиональная этика | ||
-Нравственность | ||
-Нравственные принципы и нормы | ||
-Добро и зло | ||
-Ответственность и долг | ||
-Честность и справедливость | ||
-Совесть как моральный регулятор профессиональной деятельности | ||
-Достоинство и честь | ||
- Нравственные качества специалиста | ||
-Профессионально - нравственная деформация специалиста | ||
Междисциплинарные связи.
Формирование компетенций по дисциплине «Профессиональная этика» базируется на основе знаний, полученных ранее при изучении дисциплин гуманитарного цикла в средней общеобразовательной школе или колледже и при изучении курса философии, социологии в вузе.
Углубление и конкретизация знаний студентов бакалавриата по изучаемому курсу происходит при комплексном подходе и сочетании изучаемого материала с материалом таких учебных дисциплин как «Философия», «Политология», «Социология», «Экономика», «Теория государства и права», «Уголовное право», «Гражданское право», «Логика», а также других общегуманитарных и профессиональных дисциплин.
В целом курс «Профессиональная этика» во взаимодействии с различными гуманитарными, социально-экономическими и профессиональными дисциплинами, изучаемыми в институте, призван обеспечить подготовку будущих специалистов, отвечающих как современным квалификационным требованиям, так и требованиям интеллектуальной, общекультурной и гуманитарной подготовки.
Требования к результатам освоения дисциплины и формированию компетенций.