Требования к формированию компетенций

Реализация требований ФГОС ВПО к освоению соответствующих компонентов общекультурных и профессиональных компетенций при подготовке бакалавров по направлениям соответственно: ОК-1, ОК-2, ОК-5, ОК-6, ОК -7 - Юриспруденция, ОК-7, ОК-9, ОК-10, ПК-11, ПК-15 – «Экономика» и на этой основе формирование у них теоретических знаний, практических навыков и умений по дисциплине «Профессиональная этика».

В результате освоения дисциплины «Профессиональная этика» студент должен обладать следующими общекультурными (ОК) компетенциями:

Код Компетенции (ФГОС) В результате освоения дисциплины «Профессиональная этика» студент должен обладать следующими общекультурными (ОК) и профессиональными (ПК) компетенциями Направления подготовки бакалавров
  Содержание компетенций  
ОК-1 ОК-2 ОК -5 ОК - 6 ОК-7 ОК-2 ОК-7 ОК- 9 ОК -10 ПК -11 ПК -15 Осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания Способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста Обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе Имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону Стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства Знает специфику, основные направления и сложности профессиональной деятельности юриста Готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе Cпособен к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства Cпособен критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков Cпособен организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта Cпособен принять участие в совершенствовании и разработке учебно-методического обеспечения экономических дисциплин Юриспруденция Экономика

В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлениям подготовки «Юриспруденция», «Экономика» реализация компетентностного подхода предусматривает использование в учебном процессе традиционных, активных и интерактивных форм проведения занятий в сочетании с внеаудиторной работой студентов. Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, в учебном процессе по дисциплине составляет 20 % аудиторных занятий.

2. Тематический план.

2.1. Тематический план по курсу «Профессиональная этика» (очная форма обучения)

№№ тем Наименование разделов и тем Общее к-во часов Аудиторные часы Самостоя- тельная работа
всего в том числе:
лекции семинар практич занятия
             
Раздел 1. Общая этика
  Тема 1. Основы общей этики       -  
  Тема 2. Понятие и сущность морали          
Раздел 2. Этика профессиональной деятельности
  Тема 3. Профессиональная этика специалиста: понятие, предмет, структура          
  Тема 4. Нравственные основы законодательной системы государства и правоохранительной деятельности       - 2*  
  Тема 5. (Для юристов) Нравственное содержание осуществления правосудия. Этика предварительного следствия и судебного процесса. Тема 5. (Для экономистов) Нравственные начала и этические особенности деятельности в экономической сфере       -  
  Тема 6. Этические и нравственные основы деятельности представителей отдельных юридических / экономических профессий     - 4*  
  Тема 7. Этикет в профессиональной деятельности специалиста.     - 2*  
8. Зачет     -   -
Всего:          

* - интерактивная форма проведения занятий.

2.2. Тематический план по курсу «Профессиональная этика» (очно-заочная форма обучения)

№№ тем Наименование разделов и тем Общее к-во часов Аудиторные часы Самостоя- тельная работа
всего в том числе:
лекции семинар практич занятия
             
Раздел 1. Общая этика
  Тема 1. Основы общей этики       -  
  Тема 2. Понятие и сущность морали          
Раздел 2. Этика профессиональной деятельности
  Тема 3. Профессиональная этика специалиста: понятие, предмет, структура          
  Тема 4. Нравственные основы законодательной системы государства и правоохранительной деятельности     - 1*  
  Тема 5. (Для юристов) Нравственное содержание осуществления правосудия. Этика предварительного следствия и судебного процесса. Тема 5. (Для экономистов) Нравственные начала и этические особенности деятельности в экономической сфере       -  
  Тема 6. Морально - этические основы деятельности представителей отдельных юридических / экономических профессий     - 2*  
  Тема 7. Этикет в профессиональной деятельности специалиста.     - 1*  
8. Зачет     -   -
Всего:          

* - интерактивная форма проведения занятий.

2.3. Тематический план по курсу «Профессиональная этика» (заочная форма обучения)

№№ тем Наименование разделов и тем Общее к-во часов Аудиторные часы Самостоя- тельная работа
всего в том числе:
лекции семинар практич занятия
             
Раздел 1. Общая этика
  Тема 1. Основы общей этики       -  
  Тема 2. Понятие и сущность морали          
Раздел 2. Этика профессиональной деятельности
  Тема 3. Профессиональная этика специалиста: понятие, предмет, структура          
  Тема 4. Нравственные основы законодательной системы государства и правоохранительной деятельности     -    
  Тема 5. (Для юристов) Нравственное содержание осуществления правосудия. Этика предварительного следствия и судебного процесса. Тема 5. (Для экономистов) Нравственные начала и этические особенности деятельности в экономической сфере       -  
  Тема 6. Морально - этические основы деятельности представителей отдельных юридических / экономических профессий       2*  
  Тема 7. Этикет в профессиональной деятельности специалиста.       2*  
8. Зачет          
Всего:          

* - интерактивная форма проведения занятий.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: