Взгляд со стороны

Ситуацию, возникшую между двумя людьми, можно интерпретировать, по крайней мере с трех точек зрения: "Так, как я это вижу", "Так, как ты это видишь", "Так, как это есть на самом деле". Иногда все три мнения совпадают, однако это как раз и есть нетипичная ситуация.

В примере с клиенткой, записавшейся к другому стилисту, Алена подозревает администратора Мария в некомпетентности: "Как это она так ошиблась? Знает ведь, что Татьяна Н. – моя клиентка".

Мария воспринимает ситуацию совершенно иначе. Она считает, что наилучшим образом удовлетворяет запросы Татьяна Н., записывая ее к Егору. Татьяна Н. хотела прийти к Алене, однако у той времени на обслуживание клиентки было слишком мало. Татьяна Н. сказала, что в следующий раз придет к Алене, потому что приведет с собой и детей. А пока попробует постричься у Егора.

Одно из правил Алены – "мои клиенты принадлежат только мне". Правило Марии – "делай то, что лучше всего подходит клиенту" – вынудило ее записать клиентку Алены к Егору.

Другой сотрудник – Игорь – мог бы посмотреть на ситуацию совершенно иначе, нежели Мария или Алена. По мнению Игоря, Мария должна была прежде переговорить с Аленой – возможно, у той и нашлось бы время, чтобы втиснуть визит Татьяна Н., – а уж потом записывать клиентку к Егору. Но Игорю не понятно, почему так расстроилась Алена.

Кто прав? Трудно сказать. Как бы то ни было, налицо явный дефицит общения. И без должных усилий с обеих сторон взаимопонимания не прибавится.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: