Как реагировать на отмену визита клиента?

Не отпускайте клиента, не назначив ему новый визит. При самом неблагоприятном стечении обстоятельств, когда вам нечего предложить клиенту на момент разговора, договоритесь, что с ним обязательно свяжется стилист.

Как бы грамотно мы ни составляли расписание работы салона, неожиданных ситуаций все равно не избежать. Если клиент отменяет запланированный визит, ваша цель — назначить ему новое время.

Валя: Здравствуйте, Мария, это Валя. Я записана к Анжеле на четыре часа, но прийти не смогу. У меня родительское собрание в школе, о котором я не знала. Мне очень жаль.

Мария: Здравствуйте, Валя. Жаль, что вы не сможете прийти сегодня. Как насчет пятницы? Венди аннулировала свою запись на 16:30.

Валя: Я пока не могу сказать, еще не знаю своего распорядка на пятницу.

Мария: Понимаю, сложно планировать в такой ситуации. Я просто знаю, как вы не любите, когда волосы становятся слишком длинными. Записаться к Анжеле бывает сложно, так что не откладывайте со звонком.

Валя: Знаете, пожалуй, я воспользуюсь вашим предложением и запишусь на пятницу. Если у меня возникнут дела, я постараюсь их перенести.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: