Что обеспечивает репутацию салона

Чтобы обеспечить постоянный приток новых клиентов, салон должен обладать превосходной репутацией и предлагать клиентам услуги высокого класса. Высокий класс услуг подразумевает сочетание качества, знаний и сервиса, выраженное в денежных единицах. Язык вашего тела — то, как вы преподносите свой товар — повышает стоимость товара, в то время как ваши слова и действия демонстрируют уровень ваших знаний.

Чтобы продемонстрировать свою компетентность, постарайтесь стать для клиента помощником в решении проблем. Например: «Вы говорите, что у вас волосы не сохраняют форму, липнут к голове. А вы знаете, что есть специальный гель для укладки, который приподнимает волосы у корней? А еще есть шампунь, который освобождает волосы от всех наслоений, которые утяжеляют их? Давайте я вам покажу».

Но решить проблему вам не удастся, если вы не будете досконально знать все особенности и преимущества услуг и продуктов, предлагаемых салоном, или же вам не будет хватать чисто технических знаний о том, что нужно волосам.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: