Санкт-Петербург. В результате изучения дисциплины студент должен

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:

· характер связи профессиональной этики с гуманистическими ценностями;

· роль профессиональной этики в совершенствовании и развитии общества на принципах гуманизма, свободы и демократии;

· основные понятия профессиональной этики, необходимые для решения типовых задач в различных областях профессиональной практики;

· критерии нравственного и безнравственного поведения; практико-психологические основы экологической и медицинской этики; этические требования к выбору и реализации методов и средств в работе психолога;

· этические принципы применения инновационных технологий в профессиональной деятельности;

· роль профессиональной этики в становлении профессиональной идентичности психолога;

· принципы и нормы этики в деятельности психолога;

· принципы и нормы этики в области научно-исследовательской и практической деятельности психолога;

· этические требования к выбору и реализации методов и средств в работе психолога; этические принципы применения инновационных технологий в профессиональной деятельности психолога;

Уметь:

· ориентироваться в многообразии подходов к морали, совести и нравственным чувствам;

· на доказательном уровне защищать свои моральные позиции и взгляды;

· использовать основные понятия этики для решения типовых задач профессиональной практики;

· давать обоснованную, аргументированную и конструктивную оценку различным моральным позициям и поступкам;

· ориентироваться в многообразии подходов к морали, совести и нравственным чувствам;

· на доказательном уровне защищать свои этические позиции и взгляды;

· опознавать типичные нарушения этики в практике работы психолога;

· давать обоснованную, аргументированную и конструктивную оценку моральным позициям и поступкам коллег и клиентов;

Владеть:

· понятийным аппаратом этики для научно- обоснованного анализа профессиональной деятельности с морально-этических позиций;

· этической толерантностью в целях формирования способности и готовности к пониманию значения гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации;

· использовать основные понятия этики для решения типовых задач профессиональной практики;

· давать обоснованную, аргументированную и конструктивную оценку различным моральным позициям и поступкам;

· приемами обоснованной и конструктивной оценки профессиональной этической позиции и поступкам;

· навыками применения этических принципов профессионального этического кодекса психолога в области научно-исследовательской и практической деятельности; методами и приемами анализа профессиональных ситуаций с позиций этики;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: