| Шкалы оценки принятия родительской роли | Показа-тель | Уровень принятия родительской роли | |||||||
| Коды отцов | родительские позиции | родительские чувства | родительская ответственность | родительские установки и ожидания | семейные ценности | стиль семейного воспитания | родительское отношение | ||
| 1. | высокий | ||||||||
| 2. | средн. с тенд. к высокому | ||||||||
| 3. | средний с тенд. к низкому | ||||||||
| 4. | средн. с тенд. к высокому | ||||||||
| 5. | высокий | ||||||||
| 6. | средний с тенд. к низкому | ||||||||
| 7. | высокий | ||||||||
| 8. | низкий | ||||||||
| 9. | средн. с тенд. к высокому | ||||||||
| 10. | низкий | ||||||||
| 11. | высокий | ||||||||
| 12. | низкий | ||||||||
| 13. | низкий | ||||||||
| 14. | средний с тенд. к низкому | ||||||||
| 15. | высокий | ||||||||
| 16. | высокий | ||||||||
| 17. | низкий | ||||||||
| 18. | средний с тенд. к низкому | ||||||||
| 19. | высокий | ||||||||
| 20. | низкий |
Приложение 5
Результаты диагностики по методике «Шкала явной тревожности CMAS» среди детей
| Коды | Показатель | Уровень явной тревожности |
| 1. | низкий | |
| 2. | средний | |
| 3. | высокий | |
| 4. | средний | |
| 5. | низкий | |
| 6. | высокий | |
| 7. | низкий | |
| 8. | высокий | |
| 9. | средний | |
| 10. | высокий | |
| 11. | низкий | |
| 12. | высокий | |
| 13. | высокий | |
| 14. | высокий | |
| 15. | низкий | |
| 16. | средний | |
| 17. | очень высокий | |
| 18. | высокий | |
| 19. | средний | |
| 20. | очень высокий |
Приложение 6
Результаты диагностики по методике «Лесенка» среди детей
| Коды | Показатель | Уровень самооценки |
| 1. | адекватная | |
| 2. | адекватная | |
| 3. | заниженная | |
| 4. | адекватная | |
| 5. | адекватная | |
| 6. | заниженная | |
| 7. | завышенная | |
| 8. | заниженная | |
| 9. | завышенная | |
| 10. | заниженная | |
| 11. | адекватная | |
| 12. | заниженная | |
| 13. | заниженная | |
| 14. | заниженная | |
| 15. | адекватная | |
| 16. | завышенная | |
| 17. | заниженная | |
| 18. | заниженная | |
| 19. | адекватная | |
| 20. | заниженная |






