Вопрос: так евреи – это нация или вера. Или человек мира

И то, и другое. Это этно-религиозная группа с широким спектром самоидентификации. Признанным фактом сегодня является «пропеллер еврейской истории», когда евреи пользуются собственными критериями самоидентификации. При этом важную роль также играет самоопределение личности. По мнению ряда исследователей сегодня еврейская история продолжается благодаря тому, что ее тенет двухлопастный пропеллер национальной самоидентификации.

Большинство браков сейчас смешанные. Потому чистокровных галахических евреев сей час сравнительно немного. Более того, существует мнение, что практически все современные так «евреи» - это преимущественно духовные иудеи, не только не имеющие общих этнических корней с богоизбранным народом Израиля и двенадцатью коленами, но ни коим образом не связанные и с Землей Палестины.

15. ВОПРОС: Вызывает ли «проблематичность идентификации» евреев из стран бывшего СССР скандалы в Израиле?

Подобные скандалы потрясают израильское общество. Так, 26 мая 2014 в Кнессете на заседании комиссии по алие и абсорбции, которой руководит Константин Развозов, прошло заседание, посвященное проблеме с выявлением и доказательством еврейства репатриантов из бывшего СССР. В нем приняли участие представители МИД, Минюста, министерства алии и абсорбции, канцелярии главного раввина Израиля, дирекции раввинатских судов, а также представителями репатриантских организаций, ассоциации «Цохар», проекта «Шорашим» и ряда др. общественных структур.

Как сообщал портал IzRus, проблема с выяснением еврейских корней репатриантов из бывшего СССР усложняет жизнь десяткам тысяч русскоязычных граждан страны. В первую очередь, страдают те, кто хотят сочетаться браком в Израиле, но не обладают достаточными, с точки зрения раввината, доказательствами, что они являются евреями.

Скандал с «Таглитом», разразившийся в 2013 году, является лишь частным случаем достаточно дискриминирующей политики в адрес русскоязычных евреев. Советские «документы игенетические проверки – это основные способы доказательства своей связи с еврейским народом для "русскоязычных" из СНГ или из Америки, в отличие от "коренных" американских или европейских евреев».

И никто пока не прикладывает усилий для того, чтобы уравнять их в правах. Вполне закономерно, что часть израильтян идентифицирует себя израильтянами, а не евреями.

3 октября 2013 года Верховный суд Израиля (БАГАЦ) отклонил иск Узи Орнана, профессора Еврейского университета, о записи в паспорте национальности «израильтянин» вместо «иудей».

С 2002 года графа «национальность» в израильском паспорте не заполняется, но не эта графа волнует «Ани Исраэль», которые подавали иски в суды разных инстанций, а замена национальности иудей, как религиозный аспект иудаизма, на «исраэль».

Как мы отмечали выше, исследование центрального статистического бюро, посвященное абсорбции репатриантов в период с 1990 по 2007 год, показало, что всего 42% «русских» идентифицируют себя как евреи. 38% считают себя израильтянами, а по стране исхода определяют себя чуть более 20%. «Эфиопы», например, куда ближе к своим корням – 65% считают себя прежде всего евреями.

Более того, в последние годы в Израиле был зафиксирован новый всплеск внимания к русскоязычной общине. Поводом стал отчет Института планирования еврейской общественной политики (ИПЕОП), представленный на заседании комиссии израильского парламента-кнессета по алие и абсорбции 22 мая 2012 года. Согласно отчету, есть проблема эмиграции за рубеж порядка 80 тыс. русскоязычных граждан, которые репатриировались в Израиль в 90-е годы. По мнению авторов отчета, широко растиражированного израильскими СМИ, и членов комиссии, основной причиной этого феномена стало то, что в Израиле эти люди не были признаны евреями, а экономические проблемы, по их мнению, сыграли при этом намного меньшую роль[30].

Показательно, что в опубликованной 31 мая 2012 г. в газете «Гаарец» статье обозреватель Гидон Леви 31 мая 2012 г. рекомендовал неким русскоязычным гражданам, заявившим, что нелегальные иммигранты из Африки должны вернуться в свои страны, самим «убираться обратно в Россию». Леви написал неоднократно высказываемые представителями компетентных органов Израиля информацию о том, что среди миллиона «русских», которые прибыли в Израиль, около половины – неевреи, вся «заслуга» которых только в том, что они белокожие. И только это их отличает, по мнению журналиста, от нелегальных африканских иммигрантов, которых из-за черного цвета кожи общество, по утверждению Леви, воспринимает как врагов.

Как отмечают сами израильтяне, «русская» тема стала вновь активно муссироваться в СМИ не в 2012 году, а 2011, когда в Израиле прошли массовые социальные протесты против повышения стоимости жизни. Именно на пике этих протестов, совпавших с «палаточной кампанией» в августе-сентябре 2011 г., движущей силой которых были не только малообеспеченные слои, а и политически левонастроенные представители слоев среднего класса, сформировался пакет новых претензий этих кругов к выходцам из бывшего СССР[31].

16. ВОПРОС: случайным или закономерным является совпадение кризиса сионизма и капитализма, нефтедоллара США?

Корреляция двух кризисов – закономерна, поскольку основой капитализма является идеология иудаизма, разделяющая весь мир на некое избранное меньшинство и остальное человечество, призванное ему служить.

Библейский проект на основе ссудного процента никто не отменял.Однако, видимо на данный момент «элиты» еще не придумали новый глобальный финансовый лохотрон.

Иудаизм переживает куда более острый кризис, чем основные ветви христианства. За последние 20 лет количество взрослых евреев стало меньше на 15%. Более 450000 евреев перестали идентифицировать себя в качестве таковых. Некоторые социально-экономические причины упадка иудаизма схожи с теми, которые обуславливают бегство от христианства.

Но есть и специфические причины, характерные только для евреев: более 50% евреев женятся и выходят замуж вне синагоги, выбирая в спутники жизни неевреев. Некоторые переходят в иные религии – восточные либо христианство. Ортодоксальные раввины и националистические идеологи напыщенно рассуждают об «угрозе ассимиляции», приравнивая последнюю аж к «геноциду».

На самом деле причины, побуждающие евреев к «бегству от себя», могут быть самыми различными. Для некоторых кровавые сказки Ветхого Завета и Талмуда входят в слишком разительное противоречие с духом современности. Кто-то действует по политическим соображениям, не желая иметь ничего общего с сионизмом и военными преступлениями Израиля. К таким «отступникам» традиционное еврейское сообщество и сионистские политические организации относятся крайне предосудительно.

Вся иудейская идея денег как всеобщей меры, что, если ты частное лицо и имеешь право печатать доллар, обеспечиваемый экономикой всего мира, то ты можешь начать перепроизводство доллара, так как это дает тебе фантастические возможности.

Зачем тебе танки, ты пускаешь вперед деньги. Именно для этого ФРС и создавалась, именно для этого делалось все, чтобы доллар стал мировой валютой. Твое перепроизводство доллара, это твой и только твой товар. По прибыльности он превосходит любые другие виды зарабатывания денег.

Культ капитала, капитализм зародился в иудейской среде Голландии, куда, после изгнания из Испании, переселилась основная масса богатых иудеев.

Капитализм - это порождение ростовщического ума. Рабочая сила для него - это залоговая вещь, за оплату которой он берет определенный процент. Капитализм - это пик, высшая стадия иудаизма. Это и новая «новая религия».

Не веря в бессмертие личной души, свои ценности иудеи видели на земле и более других стремились обладать ими. Следствием стало преобладание евреев в мировой торговле и финансовой сфере. Поэтому иудеи и расселились по всему миру вдоль торговых путей и «линий денежной силы».

Показательно, что Лафарг, подобно Марксу, определил капитализм, как экономическую форму иудаизма. А сам капитализм – результат иудоизации христианских народов.

Развитие капитализма от древнего мира до наших дней, показывает становление налогового и долгового рабства.

Важно знать этику иудаизма в диаспоре, описанную Максом Вебером и другими социологами. Ключевой фигурой капитализма являются финансисты-ростовщики,создатели мировых банков, порабощающих экономики национальных государств. Создается система глобального паразитирования ростовщиков, диктатура банков, несущая миру разрушение.

Сегодня популярна теория Вебера о том, что капитализм базируется на протестантской этике, которая предполагает, что люди делятся на «избранных» и «прочих».

Систематическую интерпретацию талмудического иудаизма и социальной истории европейского еврейства Вебер дает в своем трехтомном труде «Экономика и общество» (1925), где он показывает, как рационалистический дух еврейской религии соответствует строительству капиталистического общества (т. 2, глава «Иудаизм и капитализм. Еврейский рационализм в отношении к пуританскому аскетизму»).

Вернер Зомбарт указывает, что в «оплотах капитализма» - Англии и Голландии – иудеи перешли в наиболее радикальные секты кальвинизма и пуритантизма, которые по сути копируют иудаизм с незначительными отклонениями в деталях. В протестантских странах капитализм начал с разбоя «первоначального накопления капитала» – «огораживания», «борьбы с бродяжничеством», колониальным разбоем, работорговли и т.д. Две мировые войны ХХ в – результаты капиталистического передела мира.

Вебер датировал появление протестантизма XVI-XVII вв. Между тем, еще в XV в. на Руси появились проповедники «ереси жидовской», по своей идеологической схеме совпадающей с западноевропейским протестантизмом.

Православные церковные власти лишь порой критикуют отдельные стороны сложившейся системы – такие документы, как «Основы социальной концепции Русской Православной Церкви» (2000) и «Соборное слово XI Всемирного Русского Народного Собора» (ВРНС, 2007), но они лишь дают иллюзию, что капитализм и христианство могут ужиться друг с другом.

Важно помнить важнейшую установку иудаизма: « Не давай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба; иностранцу давай в рост, а брату не давай» (Втор. 23:19-20). «Блажен тот, кто разобьет головы младенцев твоих о камень!», книгу Иисуса Навина и пр. Евреи все это время находились среди «чужих». И именно из торы исходит расовая жесткость, которую позже повторили и протестанты – при «первоначальном накоплении капитала» - в т.ч. и при поголовном уничтожении местного населения при захвате земель совместно с иудейскими купцами и работорговцами. Сравните сегодня – на Востоке Украины.

Не случайно, и в России, Украине капитализм стал «этническим» - только об этом «нельзя» говорить из-за навязанной нам «толерантности».

Поскольку «избранность» евреев и кальвинистов определена якобы «свыше», никаких внешних признаков на его теле или в душе не обнаруживается, то признак «избранности» лежит вне человека и является/заключается в принадлежащем ему богатстве. В торе говорится - «Умножь имущество, умножь и потребляй»; «и если каждому Бог дал богатство и имущество, и дал ему власть пользоваться от них и брать долю и наслаждаться, то это дар Божий» и т.д. Поэтому страсть накопления богатства – на самом деле не материальная, а «духовная» религиозная страсть.

Ни в одном из современных учебников нет намека на нравственные оценки экономических решений. Так в несколько этапов капитализм претерпел радикальное изменение, полностью оторвавшись от этики и человеческих ценностей в сторону хрематистики. Особенно в своем экономизме преуспел Маркс – который сам же в работе «К еврейскому вопросу» говорил – «Деньги – ревнивый бог Израиля, пред лицом которого не должно быть никакого другого бога... Бог евреев сделался мирским, стал мировым богом».

Зомбарт говорил «современный капитализм есть в сущности не что иное, как эманация еврейского духа».

Современный апологет и проповедник капитализма Жак Аттали говорит, что «авторы талмуда были в большинстве торговцами, экспертами по экономике», в т.ч. приводя в пример и «удачную покупку первородства Иаковом». Для него деньги стали «высшей формой организации человеческих отношений, позволяющей решить все конфликты, в том числе и религиозные» они де «являются прекрасным средством служения Богу».

Банкиры иудейские хитро решили проблему: они сами не сеют и не пашут, но путём циркулирования своих бумажных денег в обороте, и с помощью процента и подоходного налога они становятся обладателями всех товаров и услуг, а трудящиеся остаются ни с чем.

Техническая проблема для банкиров заключалась в том, что их бумажные деньги, являются мнимыми ценностями. Им вообще надо было приложить все чудеса техники, чтобы эти деньги хоть чем-то отличались бы от фальшивых бумажек.

Они становятся реальными лишь тогда, когда банкиры завладеют аппаратом государства и используют его чтобы заставить людей использовать эти бумажные деньги, нагруженные процентом, перевыпуском бумажных денег и различного вида «ценными бумагами» и подоходным налогом.

Православные нормы не соответствуют «духу капитализма». При этом религиозное деление на «избранных» («хозяев») и «не-избранных» (гоев/рабов) – есть экономический каннибализм. Так в «корпорации иудаизма»:

- относятся к имуществу «гоев», как «временно оказавшимся в чужих руках»;
- навязывают дух стяжательства и «жажды денег»;
- допускают наличие обмана по отношению к «гоям»;
- имеют корпоративные договоренности между кагалами для лучшей эксплуатации «гоев»;
- взимают максимально возможные проценты с «гоев»;
- навязывает «гоям» те деньги, которые сами и выпускают;
- всячески навязывают идеи о недопустимости вмешательства в экономику «гойского государства», поскольку должна править «невидимая рука рынка»/корпораций;
- дестабилизируют ситуацию для создания «управляемого хаоса».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: