Влияние достигнутых целей

Наниматель или клиент, ознакомившись с успешными результатами PR-программы, получают дополнительную уверенность в ценности PR и впоследствии будут с большей готовностью прибегать к нему, может быть, даже более активно, чем прежде. Это важно, потому что если PR-отделу или консалтинговой структуре грозит закрытие или увольнение части персонала, это означает, что в их деятельности происходят какие-то сбои и даже ошибки. Это будет невосполнимо за исключением, конечно, тех случаев, когда компания или клиент вообще выходят из бизнеса. В связи с этим PR следует рассматривать как необходимость, а не как роскошь или прихоть, от которых всегда можно отказаться. В конце концов, затраты на PR сравнительно малы, если сопоставить их с расходами на рекламу и на продвижение продукции. Вероятно, очень симптоматично, что Rentokil, одна из наиболее успешно развивающихся британских компаний, продолжает не просто существовать, но и расти (несмотря на периоды экономических спадов), поскольку она в значительной степени доверяет различным PR-приемам, но тратит очень мало на рекламу.

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

1. Что означают понятия явный и неосязаемый PR?

2. Назовите два способа, при которых можно идентифицировать PR-цели.

3. Как можно определить приоритеты?

4. Как время влияет на выбираемые цели?

5. Как финансы влияют на выбираемые цели?

6. Какое совместное влияние оказывают ограничения по времени и финансам?

7. Какова вероятная реакция работодателя или клиента на успешные результаты PR-программы?

Источник: Фрэнк Джефкинс Дэниэл Ядин Паблик рилейшнз.Учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: