Число личностей

Особое внимание следует уделить расчетам числа личностей с человеческим опытом (). Возможно, что несмотря на, казалось бы, большое количество симулируемых людей, реальное число уникальных симулируемых личностей намного меньше. Также существует возможность того, что значительная часть симулируемых личностей принципиально отличается от нас отсутствием самосознания.Идентичные индивиды

В своей работе Бостром не описывает причины для создания исторических симуляций, считая желание их создавать само собой разумеющимся. Отсутствие конкретных причин для запуска исторических симуляций означает, что не известно никаких требований, предъявляемых к симуляциям их создателями. Таким образом, нельзя исключить возможность того, что постчеловеческая цивилизация, создавшая множество симуляций, будет использовать в них идентичных индивидов.

Возможность использования идентичных индивидов в различных симуляциях ставит множество вопросов. Это серьезная проблема, поскольку природа индивидуальности недостаточно хорошо изучена даже сама по себе. Можно привести убедительные аргументы как в пользу того, чтобы считать таких индивидов одной личностью, так и за то, чтобы считать их разными.

Такие люди могут обладать похожими, неотличимыми или даже полностью идентичными личностями. То же самое может быть сказано и относительно их опыта. Правила симуляций, определяющие накопление и распространение изменений во времени, могут быть разработаны для удобства людей, создавших симуляцию. Нет никаких причин для того, чтобы, например, в симуляции, посвященной средневековой Японии, люди в остальных частях света и в другие эпохи отличались от людей в других симуляциях.

Подобная возможность приводит к нескольким неочевидным последствиям для аргумента о симуляции. Неясно, должны ли такие люди считаться отдельными индивидами или всего лишь копиями одного индивида. В последнем случае общее число симулированных людей вполне может оказаться сравнимым с числом реальных людей в базовой реальности. Это, в свою очередь, означает, что fsim вполне может принять большое значение, например, 0,5.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: