Семестр - 4. Форма промежуточной аттестации – зачет, контрольные работы. Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы, 108 часов.
3. Тематический план.
Тематический план для студентов дневного отделения
Таблица 1.1.
| № | Тема | недели семестра | Виды учебной работы и самостоятельная работа, в час. | Итого часов по теме | В том числе в интерактивной форме | Итого количество баллов | ||
| Лекции | Практические занятия | Самостоятельная работа | ||||||
| Модуль 1. | ||||||||
| 1. | Классификация математических моделей в экономике. Основная задача ЛП. Геометрическая и экономическая интерпретация задач ЛП. | 0-6 | ||||||
| 2. | Графический способ решения задачи ЛП. | 0-6 | ||||||
| 3. | Опорный план. Метод последовательного улучшения плана (симплекс-метод). Метод искусственного базиса. | 0-6 | ||||||
| 4. | Двойственность в линейном программировании. Экономическая интерпретация двойственных задач. | 0-6 | ||||||
| 5. | Транспортная задача в матричной постановке. Опорный план. Закрытая ТЗ. | 0-6 | ||||||
| 6. | Транспортная задача. Метод потенциалов. | 0-8 | ||||||
| 7. | Открытая транспортная задача. | 0-6 | ||||||
| 8. | Транспортная задача в сетевой постановке. | 0-6 | ||||||
| Всего по модулю 1. | 0-50 | |||||||
| Модуль 2. | ||||||||
| 1. | Метод потенциалов. Задача на сети. | 0-6 | ||||||
| 2. | Задача о назначениях. | 0-5 | ||||||
| 3. | Метод потенциалов. | 0-6 | ||||||
| 4. | Венгерский метод. | 0-5 | ||||||
| 5. | Задача Тd (с ограниченными пропускными особенностями коммуникаций). | 0-6 | ||||||
| 6. | Классический метод задачи Тd. | 0-5 | ||||||
| 7. | Метод минимального резерва задачи Тd. | 0-6 | ||||||
| 8. | Метод минимального резерва задачи Тd. | 0-5 | ||||||
| 9. | Метод потенциалов. | 0-6 | ||||||
| Всего по модулю 2: | 0-50 | |||||||
| Итого (часов, баллов): | 0-100 | |||||||
| Итого в интерактивной форме |
Тематический план для студентов заочного отделения
Таблица 1.2.
| № | Тема | недели семестра | Виды учебной работы и самостоятельная работа, в час. | Итого часов по теме | В том числе в интерактивной форме | ||
| Лекции | Практические занятия | Самостоятельная работа | |||||
| 1. | Классификация математических моделей в экономике. Основная задача ЛП. Геометрическая и экономическая интерпретация задач ЛП. | ||||||
| 2. | Графический способ решения задачи ЛП. | ||||||
| 3. | Опорный план. Метод последовательного улучшения плана (симплекс-метод). Метод искусственного базиса. | ||||||
| 4. | Двойственность в линейном программировании. Экономическая интерпретация двойственных задач. | ||||||
| Итого (часов, баллов): | |||||||
| Итого в интерактивной форме |
Таблица 2.






