Долгосрочное предложение конкурентной фирмы

Учитывая рассмотренные нами особенности поведения фирмы в долгосрочном периоде, мы можем определить уровень ее предложения при каждой возможной цене. Оптимизируя свои мощности по принципу равенства рыночной цены и долгосрочных предельных издержек, фирма выбирает объемы выпуска, лежащие на кривой LMC. Условие ее безубыточности предполагает, что рыночная цена не может быть меньше, чем минимум долгосрочных средних издержек. Отсюда вывод: кривая долгосрочного предложения совершенно конкурентной фирмы — это часть восходящего отрезка кривой ее долгосрочных предельных издержек, лежащая выше кривой долгосрочных средних издержек. Поскольку в долгосрочном периоде фирма имеет больше возможностей для маневра, кривая ее долгосрочного предложения более полога, чем кривая краткосрочного предложения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: