Аннотация
Задание на выполнение курсовой работы
График выполнения курсовой работы.
Введение.
1 Основные положения деятельности организации
2 Материально-техническая база организации
2.1 Основные производственные фонды
2.2 Оборотные средства
3 Трудовые ресурсы, производительность труда и заработная плата
4 Основные показатели деятельности организации
4.1 Себестоимость продукции
4.2 Прибыль и рентабельность
Заключение
Список литературы
Приложение А. Исходные данные по варианту
Порядок выполнения курсовой работы
Основные положения деятельности организации
В данном разделе курсовой работы нужно привести:
- Название организации, его организационно-правовую форму, вид деятельности.
Наименование организации студент назначает самостоятельно, организационно-правовую форму выбирает в соответствии с численностью работников (таблица 3 Приложения А) и собственными предпочтениями. Основной вид деятельности – выполнение строительно-монтажных работ.
- Местонахождение организации, юридический адрес, дату образования
Эти данные студент назначает самостоятельно, с тем, чтобы данная организация имела возможность принять участие в возведении объекта (таблица 5 Приложения А) в г.Кемерово.
- Структуру организации с указанием функций всех его подразделений.
Эти данные студент назначает самостоятельно, с тем, чтобы данная организация имела возможность принять участие в возведении объекта (таблица 5 Приложения А).
- Назначение, объёмно-планировочные и конструктивные характеристики объекта строительства, наименование которого приведено в заданном варианте.
Эти данные студент назначает самостоятельно, пользуясь знаниями по дисциплине «Архитектура зданий». Необходимо выделить отличительные особенности продукции.
- Основных поставщиков и покупателей (заказчиков) данной продукции, применяемые каналы товародвижения.
Эти данные студент назначает самостоятельно, отдавая предпочтения местным товаропроизводителям
- Потенциальных конкурентов из числа строительных организаций г.Кемерово с кратким описанием их конкурентных преимуществ и недостатков.
Желательно привести характеристику 3-4 реально существующих строительных организаций г.Кемерово
- Перспективы развития своей продукции в сравнении с конкурентами; основные направления маркетинговой стратегии деятельности организации.
- Рекламную стратегию: составить рекламное обращение и указать место его размещения