Содержание расчётно-пояснительной записки

Аннотация

Задание на выполнение курсовой работы

График выполнения курсовой работы.

Введение.

1 Основные положения деятельности организации

2 Материально-техническая база организации

2.1 Основные производственные фонды

2.2 Оборотные средства

3 Трудовые ресурсы, производительность труда и заработная плата

4 Основные показатели деятельности организации

4.1 Себестоимость продукции

4.2 Прибыль и рентабельность

Заключение

Список литературы

Приложение А. Исходные данные по варианту

Порядок выполнения курсовой работы

Основные положения деятельности организации

В данном разделе курсовой работы нужно привести:

- Название организации, его организационно-правовую форму, вид деятельности.

Наименование организации студент назначает самостоятельно, организационно-правовую форму выбирает в соответствии с численностью работников (таблица 3 Приложения А) и собственными предпочтениями. Основной вид деятельности – выполнение строительно-монтажных работ.

- Местонахождение организации, юридический адрес, дату образования

Эти данные студент назначает самостоятельно, с тем, чтобы данная организация имела возможность принять участие в возведении объекта (таблица 5 Приложения А) в г.Кемерово.

- Структуру организации с указанием функций всех его подразделений.

Эти данные студент назначает самостоятельно, с тем, чтобы данная организация имела возможность принять участие в возведении объекта (таблица 5 Приложения А).

- Назначение, объёмно-планировочные и конструктивные характеристики объекта строительства, наименование которого приведено в заданном варианте.

Эти данные студент назначает самостоятельно, пользуясь знаниями по дисциплине «Архитектура зданий». Необходимо выделить отличительные особенности продукции.

- Основных поставщиков и покупателей (заказчиков) данной продукции, применяемые каналы товародвижения.

Эти данные студент назначает самостоятельно, отдавая предпочтения местным товаропроизводителям

- Потенциальных конкурентов из числа строительных организаций г.Кемерово с кратким описанием их конкурентных преимуществ и недостатков.

Желательно привести характеристику 3-4 реально существующих строительных организаций г.Кемерово

- Перспективы развития своей продукции в сравнении с конкурентами; основные направления маркетинговой стратегии деятельности организации.

- Рекламную стратегию: составить рекламное обращение и указать место его размещения


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: