Проведение практического занятия

Каждому курсанту по своему маршруту перевозки, согласно «карточки-задания» предлагается оформить перевозку на нейтральных бланках ТКП или на бланках перевозчика: 1 и 2 варианты

- 1 взрослого пассажира и 1-го ребенка (по выбору преподавателя РБ или РМ).

- Билет оформить по направлению перевозки «Туда и обратно»

-Форма оплаты, № тарифа согласно карточки, сборы установленные перевозчиком, ТКП и другими организациями (топливный сбор, и др.) определяет преподаватель

ОФОРМЛЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ

Порядок оформления практического задания:

1. В своем конспекте или в отдельной тетради по практическим занятиям указать «Практическое занятие №3», его тему и задание

2. Оформление своего задания рассмотрите на примере задания №1 и 2:

Литература:

1. Конспект лекций: А.А.Фролов, «Регулирование перевозок и реализация услуг на ВТ», СПТ, 2014г. Тема 3.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 4

ТЕМА: Расчет времени движения ВС по расписанию.

ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: Научить курсантов производить расчет времени движения ВС по расписанию

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ

Практическое занятие имеет значение для формирования первоначальных навыков в предстоящей профессиональной деятельности, связанной с расчетом времени движения ВС по расписанию

ПРОВЕДЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ

Каждому курсанту выдается свой маршрут перевозки согласно карточки-задания. Из методическихрекомендаций (приложение №2) необходимо определить расстояние между городами, выбрать «техническую скорость ВС» по прилагаемой таблице. Составляющую ветра по высотам определяет преподаватель, исходя из господствующих направлений ветра по высотам. Можно взять по направлению «туда» +30 км/час, «обратно» -20 км/час


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: