Выпускной квалификационной работы. Законченная и оформленная ВКР представляется студентом в Срок за две недели до защиты на кафедру и регистрируется в специальном журнале

Законченная и оформленная ВКР представляется студентом в срок за две недели до защиты на кафедру и регистрируется в специальном журнале. После этого работа направляется на рецензирование. Список рецензентов готовится кафедрой и утверждается заведующим кафедрой. Работа передается и забирается от рецензента студентом.

В рецензии отмечаются актуальность темы работы, наиболее существенные выводы и рекомендации и степень их обоснованности, наличие элементов научной новизны, практическая ценность разработок автора. Оцениваются оформление работы, стиль изложения материала. Отмечаются основные недостатки работы и делается общий вывод с оценкой по четырех балльной шкале (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно).

Студент знакомится с содержанием рецензии до защиты и готовит ответ на замечания рецензента.

Защита работы проводится каждым студентом индивидуально на открытых заседаниях аттестационной комиссии с участием не менее двух третей ее состава, как правило, при непосредственном участии руководителя работы.

Для защиты студент готовит выступление и иллюстративный материал. В выступлении продолжительностью 7-10 минут студент должен изложить основные результаты проделанной работы, итоги самостоятельно выполненных разработок, важнейшие выводы, рекомендации и предложения. Защита сопровождается презентацией.

Председатель Государственной аттестационной комиссии об­ъявляет о начале очередной защиты и предоставляет слово дипломнику для выступления. Студент может пользоваться текстом подготовленного выступления, но лучшее впечатление производит на членов комиссии свободное изложение материала. После окончания выступления, слово предоставляется научному руководителю и рецензенту. При их отсутствии зачитываются подготовленные ими материалы - отзыв и рецензия. Затем члены комиссии и присутствующие на защите задают студенту вопросы по теме ВКР, на которые он должен дать краткие обстоятельные ответы. Ответы на вопросы влияют на общую оценку работы.

На закрытом заседании Государственная аттестационная комиссия подводит итоги защиты ВКР. Работы оцениваются в соответствии с разработанными критериями оценки выпускных квалификационных работ. Результаты защиты определяются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно» простым большинством голосов членов комиссии, участвующих в заседании (при равном числе голосов голос председателя является решающим).

Результаты защиты ВКР объявляются студентам в тот же день после утверждения протоколов председателем государственной аттестационной комиссии. Лучшие работы могут быть рекомендованы для публикации и внедрения по заявкам предприятий. При наличии оснований Государственная аттестационная комиссия может отметить в своем решении склонность отдельных студентов к научно-исследовательской работе.

Общие итоги защиты работ подводятся комиссией и в последующем обсуждаются на заседаниях кафедры. Профессорско-преподавательским составом анализируются выбранные студентами темы, ошибки, допущенные в раскрытии содержания темы, правильность использования фактического материала для обоснования выводов.

Для оценки ВКР принимаются следующие критерии.

1. соответствие темы исследования направлению и специальности, требованиям общепрофессиональной (специальной) подготовки;

2. практическая актуальность для решения общих организационно-управленческих, исследовательских задач учреждений, органов и организаций;

3. достоверность и объективность квалификационной работы, использование научных результатов отечественных и зарубежных исследователей, собственных исследований, реального опыта и социологических исследований системы управления; логические аргументы; апробация в среде специалистов, практиков, преподавателей, исследователей и т.п. в области управления;

4. соответствие сформулированным целям и задачам, анализ опыта управления; возможность использования результатов в профессиональной практике;

5. профессиональная компетентность, умения систематизировать и обобщать факты и достижения конкретной работы, самостоятельно решать типовые задачи в области управления персоналом с использованием научного подхода;

6. использование современных информационных технологий, способность применять в работе математические методы и вычислительную технику;

7. структура работы и культура её оформления, последовательность, логичность, завершенность изложения, наличие научно-справочного аппарата, стиль изложения.

Приложение

ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ

1. Ситуационный анализ как метод принятия решений: возможности и границы применения.

2. Особенности формирования кадровой политики на различных этапах жизненного цикла предприятия.

3. Практическая реализация метода оценки перспективности сформированной организационной системы.

4. Влияние новых информационных технологий на процессы рационализации организационной деятельности.

5. Влияние факторов внутренней среды организации на процессы управления персоналом.

6. Формирование кадрового резерва: технологический аспект.

7. Значение системы обучения молодых специалистов в деятельности организации.

8. Организация труда как условие повышения эффективности.

9. Сопротивление переменам как ограничение деятельности организации.

10. Оценка эффективности управления персоналом в кризисных условиях.

11. Социальная адаптация нового работника в коллективе: проблемы и перспективы.

12. Количественные и качественные показатели подготовки и повышения квалификации менеджеров.

13. Специфика современного работника и необходимость совершенствования работы с персоналом.

14. Роль командной работы в повышении эффективности деятельности организации.

15. Особенности мотивации труда женщин-менеджеров.

16. Противоречия становления и развития профессиональной культуры менеджеров в современных условиях.

17. Особенности противоречия культуры управления современных менеджеров.

18. Гендерные особенности реализации потребностей в профессиональном росте личности: управленческий аспект.

19. Специфика управления образовательным процессом (на примере организации).

20. Управление процессом внутриорганизационной мобильности.

21. Профессиональная конкуренция как фактор инновационной деятельности в организации.

22. Особенности адаптации женщин в условиях малого бизнеса.

23. Базовые ценности работников промышленных предприятий.

24. Риски и опасности человека на рынке труда.

25. Проблема построения системы менеджмента качества в средних общеобразовательных учреждениях.

26. Совершенствование системы управления затратами организации на персонал.

27. Оценка эффективности показателей, используемых при финансовом анализе предприятий в современных условиях российской экономики.

28. Место и роль качества трудовой жизни в системе социально-трудовых отношений на современных предприятиях.

29. Построение процессно-ориентированной бизнес-модели организации как фактор повышения ее конкурентоспособности.

30. Маркетинговое исследование на рынке медицинских услуг.

31. Особенности социальной кадровой политики: теоретико-методологический анализ.

32. Влияние эмоционально-психического состояния на отношение работника к труду.

33. Влияние уровня личностных качеств на отношение работника к труду.

34. Влияние уровня организационной культуры на отношение работника к труду.

35. Влияние миссии организации на отношение работника к труду.

36. Влияние адаптационной культуры на поведение сотрудника в организации.

37. Особенности рекрутинговых технологий в зависимости от специфики предприятия.

38. Разработка системы рекламной деятельности при рекрутинге.

39. Способы повышения эффективности технологии комплектования кадров.

40. Ротация кадров как способ оптимизации использования трудового резерва.

41. Управление конфликтами в организации.

42. Нормативно-правовое обеспечение системы управления персоналом.

43. Власть, влияние и лидерство в организации.

44. Коучинг как современный подход к обучению и развитию персонала организации.

45. Влияние стиля персонала на эффективность управленческой деятельности.

46. Совершенствование аттестационной процедуры на предприятии.

47. Управление профессиональной карьерой сотрудников.

48. Управление персональным развитием в организации.

49. Индивидуальная модель служебного роста руководителя.

50. Формирование группового поведения коллектива: управленческий аспект.

51. Технико-методологические основания сплочения команды.

52. Коммуникативное поведение в организации как фактор успешности.

53. Самоменеджмент как фактор успешности руководителя.

54. Поведенческий маркетинг как условие успешности сотрудника.

55. Особенности ролевого менеджмента в организации.

56. Речевое поведение персонала в организации.

57. Роль руководителя в укреплении социально-психологического климата в коллективе.

58. Специфика технологий PR как функция управления персоналом.

59. Формирование системы маркетинговой информации при мониторинге рынка труда.

60. SWOT-анализ как процедура моделирования стратегии организации.

61. Оценка необходимости формирования бизнес-плана организации.

62. Проблемы профессионального отбора в условиях современного рынка труда.

63. Диагностика эффективности системы управления персоналом на предприятии и пути ее совершенствования.

64. Управление мотивацией и стимулированием труда персонала.

65. Социальное развитие и социальные программы предприятия как фактор повышения производительности труда.

66. Социально-психологические факторы адаптации молодежи на предприятии.

67. Пути совершенствования социально-психологического климата трудового коллектива.

68. Пути совершенствования процедуры аттестации персонала на предприятии.

69. Пути совершенствования рабочих мест на предприятии.

70. Разработка принципов определения экономического эффекта повышения уровня использования рабочего времени менеджеров.

71. Анализ нормативно-правовых документов в деятельности…….(направления деятельности менеджера)

72. Этические нормы деятельности менеджера (в различных сферах жизнедеятельности)

73. Оценка психофизиологических состояний в профессиональной деятельности персонала.

74. Социально-проектная деятельности в управлении персоналом.

Министерство образования и науки Российской Федерации

Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) федерального государственного автономного образовательного учреждения

высшего профессионального образования

«Российский государственный профессионально-педагогический университет»

Социально-гуманитарный факультет

Кафедра социальной работы, управления и права

Выпускная квалификационная работа

ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РЕФОРМЫ

ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ

НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ

  Исполнитель: Иванова А. В., студентка 4 курса СГФ ОЗО _____________________ Руководитель: Аникина А. С., доцент кафедры социальной работы, управления и права, к. п. н. ____________________________ Отметка о допуске и подпись руководителя Рецензент: Устинова С. А., доцент кафедры социальной работы, управления и права, к. ю. н. ____________________________ Подпись рецензента

Работа допущена к защите

Зав. кафедрой _______________

«___» ________________2015 г.

Нижний Тагил


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: