Содержание
Введение……….…………………………………………………………………..3
1. Краткая характеристика предприятия………………………………………...5
2. Внешние экономические факторы формирования ситуации, в которой находится предприятие………………………………………………………….12
3. Оценка ситуации………………………………………………………………23
4. Ситуативное поведение предприятия………………………………………..25
5. Перспективы изменения поведения предприятия при изменении состояния внешней экономической среды…………………………………………………28
Заключение……………………………………………………………………….32
Библиографический список…………………………………………………….35
Приложения……………………………………………………………………...37
Введение
Рыночная экономика, к развитию которой стремится сейчас Правительство Российской Федерации, обусловливает необходимость развития рыночных форм и методов хозяйствования экономических субъектов. Основой же современного рыночного хозяйства является маркетинговый подход к организации деятельности как на микроуровне - на уровне предприятий и организаций, так и на макроуровне - уровне всей национальной экономики.
|
|
Предприятие является основным звеном экономики и двигатель общественного развития в целом. Именно на предприятиях создается большая часть товаров народного потребления и национального богатства страны. Поэтому любые изменения в системе управления экономикой не имеют смысла, если они не способствуют повышению эффективности функционирования предприятий.
Большинство предприятий стремится использовать новую для них концепцию для целей адаптации к существующим, весьма нелегким для них, условиям переходной экономики. По мнению ведущих экономистов, системный подход к организации деятельности должен помочь промышленности в этой адаптации.
Актуальность исследования на предприятиях в новых условиях рыночной конкурентной среды определяется, прежде всего, продолжающейся переориентацией предприятий на удовлетворение в первую очередь потребностей потребителей продукции. Назрела необходимость в принципиально новой конкурентной рыночной среде и управлении ей, которая должна способствовать успешному решению, казалось бы, взаимоисключающих задач: повышать гибкость производства, быстро менять ассортимент продукции в соответствии с запросами потребителя и одновременно оперативно внедрять новую технику и технологию.
Ни один хозяйствующий субъект не может существовать в экономическом вакууме. Всегда есть определенная рыночная среда, в которой предприятие действует. Такую среду называют внешней, поскольку формируют ее внешние по отношению к предприятию участники экономической деятельности. В первую очередь, это бизнес партнеры, с которыми предприятие связывает деловые интересы, - клиенты, поставщики, заказчики, подрядчики, контрагенты.
|
|
Целью написания работы является анализ поведения производственных предприятий во внешней экономической среде.
Задачи работы:
- исследовать вопросы анализа внешней среды организации;
- провести анализ влияния внешней среды на реализацию продукции предприятия ООО «Компания МК».
Объектом исследования в работе является предприятие ООО «Компания МК».
Предметом изучения в данной работе является внешняя среда предприятия.
Круг ученых, посвятивших свои труды анализу влияния внутренней и внешней среды на реализацию продукции предприятия, следующие: Балабанов И.Т., Котлер Ф., Ламбен Жан-Жак и ряд других экономистов.
Методами исследования в работе являются: монографический, аналитический, экономико- математический.