| ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ | ||||
| ИНВАРИАНТНАЯ ЧАСТЬ | Обязательные учебные предметы на базовом уровне | |||
| Учебные предметы | Количество часов за два года обучения (*) | |||
| Базовый уровень | ||||
| Русский язык | 70 (1 / 1) | |||
| Литература | 210 (3 / 3) | |||
| Иностранный язык | 210 (3 / 3) | |||
| Математика | 280 (4 / 4) | |||
| История | 140 (2 / 2) | |||
| Обществознание (включая экономику и право) | 140 (2 / 2) | |||
| Естествознание | 210 (3 / 3) | |||
| Физическая культура | 140 (2 / 2) | |||
| ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ | Учебные предметы по выбору на базовом или профильном уровнях | |||
| Учебные предметы | Количество часов за два года обучения (*) | |||
| Базовый уровень | Профильный уровень | |||
| Русский язык | – | 210 (3 / 3) | ||
| Литература | – | 350 (5 / 5) | ||
| Иностранный язык | – | 420 (6 / 6) | ||
| Математика | – | 420 (6 / 6) | ||
| История | – | 280 (4 / 4) | ||
| Физическая культура | – | 280 (4 / 4) | ||
| Обществознание (**) | 70(1 / 1) | 210 (3 / 3) | ||
| Экономика | 35(0,5 / 0,5) | 140 (2 / 2) | ||
| Право | 35(0,5 / 0,5) | 140 (2 / 2) | ||
| География | 70 (1 / 1) | 210(3 / 3) | ||
| Физика | 140 (2 / 2) | 350(5 / 5) | ||
| Химия | 70 (1 / 1) | 210(3 / 3) | ||
| Биология | 70 (1 / 1) | 210(3 / 3) | ||
| Информатика и ИКТ | 70 (1 / 1) | 280(4 / 4) | ||
| Искусство (МХК) | 70 (1 / 1) | 210(3 / 3) | ||
| Технология | 70 (1 / 1) | 280(4 / 4) | ||
| ОБЖ | 35 (1 / –) | 140(2 / 2) | ||
| ВСЕГО: | не более 2100 (не более 30 / не более 30) | |||
| Региональный (национально-региональный) компонент | ||||
| ВСЕГО: | 140 (2 / 2) | |||
| компонент образовательного учреждения | ||||
| ВСЕГО: | не менее 280 (не менее 4 / не менее 4) | |||
| ИТОГО: | до 2520(36 / 36) | |||
| Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 6-дневной учебной неделе: | 2520(36 / 36) | |||
| Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5-дневной учебной неделе: | 2450(35 / 35) |
Примерные учебные планы
Для некоторых возможных профилей
Физико-математический профиль
| Учебные предметы | Число недельных учебных часов за два года обучения |
| I. Федеральный компонент | |
| Базовые учебные предметы | |
| Русский язык | |
| Литература | |
| Иностранный язык | |
| История | |
| Обществознание (включая экономику и право) | |
| Естествознание | |
| Физическая культура | |
| Профильные учебные предметы | |
| Математика | |
| Информатика и ИКТ | |
| Физика | |
| II. Региональный (национально-региональный) компонент | |
| По усмотрению субъекта Российской Федерации | |
| III. Компонент образовательного учреждения | |
| Элективные учебные предметы, учебные практики, проекты, исследовательская деятельность |
Физико-химический профиль
| Учебные предметы | Число недельных учебных часов за два года обучения |
| I. Федеральный компонент | |
| Базовые учебные предметы | |
| Русский язык | |
| Литература | |
| Иностранный язык | |
| История | |
| Обществознание (включая экономику и право) | |
| Биология | |
| География | |
| Физическая культура | |
| Профильные учебные предметы | |
| Математика | |
| Физика | |
| Химия | |
| II. Региональный (национально-региональный) компонент | |
| По усмотрению субъекта Российской Федерации | |
| III. Компонент образовательного учреждения | |
| Элективные учебные предметы, учебные практики, проекты, исследовательская деятельность |






