(как пример одного из возможных вариантов
реализации технологического профиля)
| Учебные предметы | Число недельных учебных часов за два года обучения |
| I. Федеральный компонент | |
| Базовые учебные предметы | |
| Русский язык | |
| Литература | |
| Иностранный язык | |
| Математика | |
| Информатика и ИКТ | |
| История | |
| Обществознание (включая экономику и право) | |
| Естествознание | |
| Физическая культура | |
| Профильные учебные предметы | |
| Физика | |
| Технология /включая электротехнику и радиоэлектронику/ (*) | |
| II. Региональный (национально-региональный) компонент | |
| По усмотрению субъекта Российской Федерации | |
| III. Компонент образовательного учреждения | |
| Элективные учебные предметы, учебные практики, проекты, исследовательская деятельность |
(*) Профильный учебный предмет на основе элементов государственного стандарта
начального профессионального образования.
Художественно-эстетический профиль
| Учебные предметы | Число недельных учебных часов за два года обучения |
| I. Федеральный компонент | |
| Базовые учебные предметы | |
| Русский язык | |
| Литература | |
| Иностранный язык | |
| Математика | |
| История | |
| Обществознание (включая экономику и право) | |
| Естествознание | |
| Физическая культура | |
| Профильные учебные предметы | |
| Мировая художественная культура | |
| Профильные учебные предметы искусства (*) | |
| II. Региональный (национально-региональный) компонент | |
| По усмотрению субъекта Российской Федерации | |
| III. Компонент образовательного учреждения | |
| Элективные учебные предметы, учебные практики, проекты, исследовательская деятельность |
(*) Профильные учебные предметы выбираются образовательным учреждением
в зависимости от направления подготовки.






