Вопросы к главе 6

1. Что такое эмпирическое исследование; как связаны теоретический и эмпирический уровни социологических исследований?

2. Как можно охарактеризовать основные проблемы и методы изучения журналистов?

3. Какова проблематика контент-аналитических исследований материалов СМИ?

4. В какой мере исследована специфика каналов массовой информации?

5. Что относится к основным показателям поведения аудитории?

6. Каковы основные показатели отношения аудитории к СМИ?

7. В чем проявляются особенности поведения аудитории, выявленные в отечественных и зарубежных исследованиях?

8. Какое значение имеет способ сегментирования аудитории для менеджмента и маркетинга СМИ?

9. Что такое эффект и эффективность деятельности СМИ?

10. Каковы основные виды эффектов?

11. К каким выводам пришли исследователи влияния деятельности СМИ?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: