1. Что такое эмпирическое исследование; как связаны теоретический и эмпирический уровни социологических исследований?
2. Как можно охарактеризовать основные проблемы и методы изучения журналистов?
3. Какова проблематика контент-аналитических исследований материалов СМИ?
4. В какой мере исследована специфика каналов массовой информации?
5. Что относится к основным показателям поведения аудитории?
6. Каковы основные показатели отношения аудитории к СМИ?
7. В чем проявляются особенности поведения аудитории, выявленные в отечественных и зарубежных исследованиях?
8. Какое значение имеет способ сегментирования аудитории для менеджмента и маркетинга СМИ?
9. Что такое эффект и эффективность деятельности СМИ?
10. Каковы основные виды эффектов?
11. К каким выводам пришли исследователи влияния деятельности СМИ?