Здесь изображен VOR. Из сноски мы понимаем, что он относится к Санкт-Петербургу; что его частота 113.4; что на этой частоте азбукой Морзе передаются три символа "SPB". Внизу указано как это звучит: три точки, точка-тире-тире-точка, тире-три точки.
Литер "D" означает, что VOR оборудован системой DME.
______________________________
Здесь изображен маркер, совмещенный с NDB.
Тень от сноски (вокруг прямоугольника), говорит о том, что этот маяк имеет решающее значение при навигации.
На сноске: частота маяка и код, который он транслирует.
______________________________
Параметры ILS: курс посадки, и частота ILS.
______________________________
Об этом говорилось выше - в разделе "Навигационные обозначения". Примечание относится к указанию по эшелону перехода.
Эшелон перехода 5900 футов, если давление между 706 и 733 мм ртутного столба. Эшелон перехода 6900 футов, если давление ниже 706 мм.
______________________________
30-40 - это часть координатной сетки. 30 градусов, 40 минут восточной долготы.
Нарисованная вышка показывает любое высокое сооружение. В нашем случае его высота 1022 фута. Жирная стрелка показывает, что это самое высокое сооружение в зоне аэродрома.
|
|
______________________________
Треугольник обозначает точку пути (intersection). Тут же описаны ее параметры, которые читаются следующим образом: на удалении 11 морских миль от VOR SPB, при радиале 091 градус, высота должна быть 3020 футов (или 2954 над торцом полосы).
______________________________
069 градусов -это курс от NDB до следующей точки пути (intersection).
7.6 - расстояние между этими двумя пунктами в милях.
______________________________
Штриховая линия показывает границы запретной или ограниченной для полетов зоны. Литера "Р" означает, что это запретная. Если бы была "R", то это была бы ограниченная зона.
UL(P)-22 - название (индекс) зоны.
______________________________
Конверсионная таблица. Столбец слева - высота над уровнем моря в футах, справа - высота над аэродромом в футах и метрах.
______________________________
Пунктирная линия показывает уход на второй круг.
Черная сплошная вовсе НЕ говорит о том, что нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО при посадке следовать ей. Здесь это рекомендация при посадке после ухода на второй круг.
______________________________