Профиль посадки

1. Проследовать средний маркер на высоте не ниже 262 футов.

2. ОСА - Obstacle Clearance Altitude - безопасная высота пролёта препятствий- минимальная высота над порогом полосы 28 П. Каждая высота для своей категории.

3. ТСН 50' - высота пересечения порога полосы. 50 футов, стало быть.

4. LMM - средний маркер. Заштрихованная фигура обозначает маркер. Серая - NDB.

5. LOM - дальний маркер. При пересечении этой точки по глиссаде высота должна быть 722 фута (656).

6. От LOM до точки ухода на второй круг 1 миля. MAP - missed approach point. Точка ухода показана стрелкой с литерой "М". Вторая стрелка - та, что ниже - высота принятия решения.

7. Точка входа в глиссаду (помечена крестом). "D 7.5 SPB" - дистанция до VOR SPB - 7.5 миль. 2040 - высота для входа в глиссаду.

8. Стрелочка показывает, что для тех, кто садится по NDB, в точке LOM высота должна быть 730 футов.

9. Цифры над чертой (1.7 и 4.5) показывают расстояние между соседними точками. Цифры ПОД чертой (0.5 и 2.2) показывают расстояние до порога полосы.

______________________________

Конверсионная таблица, световая разметка и уход на второй круг.

1. Таблица показывает соотношение горизонтальной и вертикальной скоростей при посадке. Например, при скорости 120 узлов вертикальная скорость должна быть 570 футов в минуту. А после пересечения точки LOM до точки ухода на второй круг есть 30 секунд.

2. HIALS - High Intensity Approach Light System. Картинка показывает какой свет нас ждет перед торцом полосы.

3. Читается так: если Missed approach, то набираем высоту 2040 футов, двигаясь при этом курсом 279. Потом делаем поворот влево на NDB PL (частота 525), для тех, кто по стрелке не может определить где право, а где лево, написано: "LT" - Left Turn. По достижении PL, набираем высоту 3020 футов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: