ЧАСТЬ I. Мы находимся в гуще революционных изменений

РЕВОЛЮЦИОННЫЙ ПЕРЕХОД К ЭМПИРИЧЕСКОМУ МАРКЕТИНГУ

ГЛАВА 1

ОТ СВОЙСТВ И ПРЕИМУЩЕСТВ К ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ ПЕРЕЖИВАНИЯМ

Мы находимся в гуще революционных изменений. Изменений, в результате которых принципы и модели традиционного маркетинга переходят в разряд достояния истории. Изменений, вследствие которых маркетинг, исчерпав потенциал концепции «свойств и преимуществ», приобретет совершенно иное лицо, возродится в облике эмпирического маркетинга, маркетинга переживаний.

На пороге нового тысячелетия три феномена определяют неизбежность совершенно нового подхода к маркетингу, а возможно, и к бизнесу в целом:

• вездесущность информационных технологий;

• господство «Его Величества Брэнда»;

• повсеместное распространение интегрированных коммуникаций и элемента развлечения.

ТРИ МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ НА ПОРОГЕ СМЕНЫ ТЫСЯЧЕЛЕТИЙ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: