Первичные признаки, стили и темы

Корпоративная или брэндовая экспрессия формируется посредством первичных признаков, стилей и тем. Первичные признаки соотносятся с пятью органами чувств человека. Например, цвет, форма, шрифт - со зрением; громкость, высота, ритм - со слухом; температура и текстура - с осязанием и т. д. Первичные признаки являются кирпичиками, из которых складывается стиль. Стиль определяется как отличительное, неизменное и согласующееся качество сенсорной экспрессии. Темы насыщают стиль значением и содержанием, порождают мысленные ассоциации, служат ориентирами. Для разъяснения предложенной структуры рассмотрим каждый из компонентов в отдельности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: