Рост материальных благ

Пожертвование с правильным отношением ведет также к процветанию дающего. В Притчах 11:2425 мы читаем: "Иной сыплет щедро, и ему еще прибавляется; а другой сверх меры бережлив, и однако же беднеет. Благотворительная душа будет насыщена; и кто напояет других, тот и сам напоен будет".

Посмотрите, что написано в 2 Коринфянам 9:6,8: "При сем (скажу): кто сеет скупо, тот скупо и пожнет... Бог же силен обогатить вас всякою благодатью, чтобы вы... были богаты на всякое доброе дело". Эти стихи вполне ясно учат, что тот, кто дает, преуспевает финансово. Но обратите внимание, почему Господь воздает материально: "чтобы вы... были богаты на всякое доброе дело". Как показывает диаграмма внизу, Господь воздает намного больше для того, чтобы мы могли давать еще больше и в тоже время могли удовлетворить все свои нужды.

СУММА ДАЯНИЯ

Давайте, исследуем, что Библия говорит о том, сколько следует жертвовать. Во времена Ветхого Завета было обязательно отдавать десятину, то есть 10% от заработка человека. Когда народ Израиля не послушался этого повеления, это было воспринято как воровство у Самого Бога. Послушайте, что говорил Иегова во времена Малахии: "Можно ли человеку обкрадывать Бога? А вы обкрадываете Меня. Скажете: ‘чем обкрадываем мы Тебя?’ десятиною и приношениями. Проклятием вы прокляты, потому что вы — весь народ - обкрадываете Меня" (Малахии 3:89).

Вдобавок к десятине евреи должны были делать жертвоприношения. Более того. Господь особенно заботился о нуждах неимущих и бедных. Например, каждые семь лет прощать все долги, и было установлено особенное правило относительно сбора урожая, чтобы бедные могли найти себе еду.

В Новом Завете понятие десятины не отвергается и не особенно требуется. Нас учат давать в соответствии с материальными благословениями, которые мы получаем, и особенно приветствуются жертвенные даяния.

Что мне нравится в идее десятины или других фиксированных в процентном отношении пожертвований, так это то, что они систематичны, а сумму пожертвования легко подсчитать. Однако существует опасность, что десятина будет восприниматься как любой другой обыкновенный чек, по которому необходимо уплатить. Давая, но не от всего сердца, я поставил себя в такие условия, когда просто не мог наслаждаться благословениями, которые Бог приготовил дающему. Еще одна потенциальная опасность десятины заключается во мнении, что если я отдал десятину, то верно исполнил все обязанности дающего. Для многих христиан десятина должна стать только началом их жертвенности, а не концом.

Библия не говорит достаточно четко о том, сколько следует давать. Я уверен, что этот вопрос недостаточно открыт потому, что решение относительно суммы пожертвования зависит от личных отношений дающего с Богом. Если мы ищем руководства Святого Духа через активную молитвенную жизнь, жертвование внезапно превращается в захватывающее приключение.

Примером этому может послужить семья Абернати. Они владели обувной лавкой. Все члены этой семьи молились, чтобы Бог вразумил их в вопросе пожертвований. Молясь, они были просто поражены бедностью Уилсонов, большое семьи, которая жила по соседству. Уилсоны переживали финансовые трудности, потому что начался школьный год, а детей в семье было много. Абернати решили дать каждом» из пяти детей Уилсонов по две пары башмаков. Они даже представить себе не могли, что Уилсоны молились как раз об обуви для детей.

В один из вечеров, собравшись да столом, дети Уилсонов молились, чтобы Бог послал им обувь. После того как они окончили молитву, мама сказала: "Вам больше не надо просить Бога об обуви. Он ответил на ваши молитвы!" Потом одна за яругой были вынесены все десять пар обуви.

Пока выносили новые башмаки, дети, наверное, думали, что Бог владеет обувным бизнесом! Вы бы видели, какая радость светилась на лицах Абернати, когда они увидели, как Бог распорядился их желанием пожертвовать через чудо тихой молитвы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: