Служить своим работникам

Основой библейского лидерства является служение ближнему: "Но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою" (Матфея 20:26). Слишком часто работодатели сосредоточиваются на достижении дохода за счет своих работников. Но Библия требует от работодателя здорового баланса усилий с целью приобретения дохода и бескорыстной заботы о своих работниках. К работникам необходимо относиться с искренним уважением. "Господа, оказывайте рабам должное и справедливое, зная, что и вы имеете Господа на небесах" (Колоссанам 4:1).

Работодатель должен творчески подходить к вопросу служения своим подчиненным. Например, он может инвестировать время и деньги, чтобы научить и повысить навыки своих работников. С возрастанием умения работников и компания, и сами трудящиеся смогут зарабатывать больше.

Быть коммуникабельным

Библейский рассказ о строительстве Вавилонской башни учит нас важности хорошей коммуникабельности. В то время все говорили на одном языке и стремились к одной обшей цели — построить башню. Господь высказывает поразительное наблюдение "...вот, один народ, и один у всех язык; и вот что начали они делать, и не отстанут они от того, что задумали делать" (Бытие 11:6).

Поскольку строительство башни не было угодно Господу. Он остановил это дело. Но как Он это сделал? Он разрушил их коммуникацию. "Сойдем же, и смешаем там язык их, так чтобы один не понимал речи другого" (Бытие 11:7).

Особенно важно прислушиваться к жалобам работников. "Если я пренебрегал правами слуги и служанки моей, когда они имели спор со мною, то что стал бы я делать, когда бы Бог восстал? И когда бы Он взглянул на меня, что мог бы я отвечать Ему?" (Иова 31:1314).

Внимательность, умение выслушать являются ощутимым выражением вашей заботы о другом человеке. Если жалоба имеет определенное обоснование, работодатель должен сделать соответствующие шаги, чтобы решить проблему.

Поддерживать работника подотчетным

Работодатель ответствен за то, чтобы объяснить работникам, что от них ожидается в работе.

Он должен регулярно оценивать их производительность и говорить им об этом. Если работник неудовлетворительно выполняет свою роботу и не может (или не желает) измениться, то, возможно, необходима смена персонала.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: