Вербальная коммуникация. Господь повелел израильскому народу: "И да будут слова сии, которые Я заповедую тебе сегодня, в сердце твоем

Господь повелел израильскому народу: "И да будут слова сии, которые Я заповедую тебе сегодня, в сердце твоем. И внушай их детям твоим и говори об них, сидя в доме твоем и идя дорогою, и ложась и вставая" (Второзаконие 6:67). Мы должны словесно наставлять наших детей на пути Господни. Но им необходимо больше, чем просто словесные наставления; им необходим хороший реальный пример.

Моделирование

Дети впитывают родительское отношение к деньгам, как губка впитывает воду. Родители должны быть моделью, примером того, как правильно распоряжаться деньгами. Павел понимал, насколько это важно, говоря: "Будьте подражателями мне, как я Христу" (1 Коринфянам 11:1). Господь использовал оба эти приема. Он оставил нам написанное Слово, Библию, но также послал Свой уникальный пример, Иисуса Христа, чтобы продемонстрировать, как мы должны жить.

В Луки 6:40 записаны слова, которые бросают вызов родителям: "Ученик не бывает выше своего учителя; но, и усовершенствовавшись, будет всякий, как учитель его". Суть сказанного можно выразить иначе: учитель воспроизводит себя в своих учениках. Мы должны быть хорошим примером.

Практический опыт

Детям важно предоставить возможность применять практически то, что они увидели и услышали. Они должны получить такой опыт, который поможет им в сфере денежного менеджмента (искусство мудро тратить деньги) и в зарабатывании денег (ценность труда).

ОБУЧАЮЩИЙ ОПЫТ В СФЕРЕ ДЕНЕЖНОГО МЕНЕДЖМЕНТА

Обучение обращению с деньгами должно быть частью детского воспитания. Родители обязаны сами управлять этим процессом, а не поручать это учителям, потому что, как правило, деньги тратятся вне стен класса. Предлагаем вам рассмотреть пять сфер, в которых это происходит:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: