Повторить и коротко законспектировать материал

по теме:

«Строение прокариотической и эукариотической клетки» (уч.§ 8 – 15, Кучеренко М.Е.)

1.1.Плазматическая мембрана (функции, строение, активный и пассивный транспорт веществ, экзоцитоз).

Цитоплазма и клеточные органеллы

(мембранные: одномембранные, двухмембранные и немембранные органеллы)

Особенности строения растительной клетки.

Оболочка растительной клетки.

Вакуоли.

Пластиды (хлоропласты, лейкопласты и хромопласты).

Основные отличительные особенности организации клеток растений, животных, бактерий

и грибов ( начертить таблицу в тетради и проанализировать её)

Органелла Живот- ные Расте- ния Грибы Бакте- рии
Клеточная стенка _ + + +
Ядро - + + -
Митохондрии + + + -
Пластиды - + + -
Пищеварительные вакуоли + - - -
Сократительные вакуоли + + - -
Вакуоли - + - -
Лизосомы + + + -
Аппарат Гольджи + + + -
Эндоплазматический ретикулум + + + -
Центриоли + - + - -

М гр.

Задание№ 2 по биологии для дистанционного обучения

Тема. Клеточный цикл. Митоз. Мейоз.

План

1.ДНК: организация, репликация, транскрипция, репарация. (Повторить изученный ранее материал об организации молекул ДНК в ядре клетки, выписать определения по теме, запомнить их)

2.Клеточный цикл. Митоз. (Изучить материал учебника по названной теме, запомнить определения понятий и терминов, последовательность фаз митоза и мейоза, процессы, характеризующие каждую фазу митоза и мейоза.

3.Мейоз (два деления мейоза, запомнить процессы, происходящие в первом

и во втором делении, установить признаки сходства и различия между ними.

4.Ответить на контрольные вопросы (письменно):

1.Что такое клеточный цикл?

2.Что такое интерфаза?

3.Из каких периодов она состоит?

4.Назовите фазы митоза (заполните таблицу)

Фазы митоза Процессы, которые происходят
   

5. Каково биологическое значение митоза?

6. Что такое процесс мейоза?

7. Что такое коньюгация гомологичных хромосом и процесс кросенговера?Что происходит во время второго мейотического деления?

8. Каково биологическое значение мейоза?

5. Домашнее задание: §17, 18 изучить

Литература.

1.Балан П. Г., Вервес Ю.Г.ищук В.П. Биология, 10 кл., уровень стандарта, академический уровень, - К.: Генеза, 2010. – 288 с.: ил.Кучеренко М.Е.

2. Кучеренко М.Э., Вервес Ю. Г., Балан П.Г. Биология, уч. Для 10 кл. К. Генеза, 2000

М группа

Задание № 3 по биологии для дистанционного обучения

План

Тема. Неклеточные формы жизни. Вирусы. Вироиды и прионы.

Цель. Ознакомиться с особенностями строения и жизнедеятельности вирусов, их положением в системе органического мира; ролью вирусов в природе и жизни человека; профилактикой и лечением вирусных инфекций

План

1.Вирусы – неклеточные формы жизни. (Открытие вирусов. Место вирусов в системе органического мира. Особенности строения и функционирования вирусов. Проникновение вирусов в клетку. Размножение вирусов.) § 19, Кучеренко М.Е., учебник «Биология», 10 кл.

2.Роль вирусов в природе и жизни человека. (Влияние вирусов на организм хозяина. Проникновение вируса в организм хозяина, защита хозяина от вирусных инфекций.Роль вирусов в природе и жизни человека.) §20, Кучеренко М.Е., учебник «Биология», 10 кл.

3.Вироиды и прионы (открытие вироидов и прионов, определения вироидов и прионов, их влияние на организм человека, млекопитающих, птиц и.т.д.). § 34, Балан П.Г.«Биология»,10кл.

4.Подготовить материал для участия в семинаре по названной теме. (Реферат, сообщение, или компьютерную презентацию)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: