Нарушение зрения и интеллекта

У таких детей отмечается:

· низкий уровень владения конкретным мышлением, трудности мыслительных операций

· нарушение развития произвольности и формирования интеллектуальной активности

· нарушение самостоятельности и целенаправленной деятельности

· стереотипность представлений (выражается в идентичности всех воспринимаемых фигур и в их крайней схематичности: только самые общие свойства объектов, слабо осмысливают взаимосвязи объектов)

· незначительная динамика запоминания, слабость сохранения представлений

· трудности переключения внимания и перехода к другому объекту

· недоразвитие двигательной сферы: низкая точность движений, много лишних движений

· значительные затруднения при формировании письменной речи, нет связи между словом, образом, действием.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: