| Мощность двигателя, л. с. | Ставка, р./л. с. |
| До 100 л. с. включительно | |
| 100–150 л. с. включительно | |
| 150–200 л. с. включительно | |
| 200–250 л. с. включительно | |
| Свыше 250 л. с. |
Размер налога вычисляется умножением списочного парка автомобилей по моделям на ставку налога.
Остальные общехозяйственные расходы принимают равными
1300–1500 тыс. р., в том числе материалы – 40 %, прочие – 60 %.
Результаты расчёта общехозяйственных расходов сводятся в
табл. 24. Знак «+» показывает заполняемые клетки.
Таблица 24
Общехозяйственные расходы
| Группа расходов | Элементы затрат | Всего | |||||||
| ФОТ | От-числения на со-ци-альные нужды | Материальные затраты | Амортизация | Прочие | |||||
| Материалы | Топливо | Электроэнергия | Прочие материальные | ||||||
| Расходы на оплату труда | + | + | |||||||
| Отчисления на социальные нужды | + | + | |||||||
| Вода для мойки автомобилей | + | + | |||||||
| Вода для хозяйственно-бытовых целей | + | + | |||||||
| Силовая электроэнергия | + | + | |||||||
| Электроэнергия для освещения | + | + | |||||||
| Отопление | + | + | |||||||
| Амортизационные отчисления по ОПФ | + | + | |||||||
| Затраты на содержание и ремонт ОПФ | + | + |
Окончание табл. 24
| Группа расходов | Элементы затрат | Всего | |||||||
| ФОТ | От-числения на со-ци-альные нужды | Материальные затраты | Амортизация | Прочие | |||||
| Материалы | Топливо | Электроэнергия | Прочие материальные | ||||||
| Расходы на оплату труда | + | + | |||||||
| Затраты на охрану труда | + | + | |||||||
| Налог на имущество | + | + | |||||||
| Транспортный налог | + | + | |||||||
| Прочие расходы | + | + | + | ||||||
| Всего общехозяйственных расходов | + | + | + | + | + | + | + | + |
Все результаты расчётов расходов сводятся в табл. 25.
Таблица 25
План расходов автотранспортного предприятия
| Группа расходов | Элементы затрат | Всего | |||||||
| ФОТ | От-числения на социальные нужды | Материальные затраты | Амортизация | Прочие | |||||
| Ма-тери-алы | Топливо | Электроэнергия | Прочие материальные | ||||||
| Заработная плата водителей | + | + | |||||||
| В том числе: | |||||||||
| КАМАЗ 5320, бортовой | + | + | |||||||
| КАМАЗ 6522, самосвал | + | + | |||||||
| Отчисления на социальные нужды | + | + |
Продолжение табл. 25
| Группа расходов | Элементы затрат | Всего | |||||||
| ФОТ | Отчисления на социальные нужды | Материальные затраты | Амортизация | Прочие | |||||
| Материалы | Топливо | Электроэнергия | Прочие матери-альные | ||||||
| В том числе: | |||||||||
| КАМАЗ 5320, бортовой | + | + | |||||||
| КАМАЗ 6522, самосвал | + | + | |||||||
| Автомобильное топливо | + | + | |||||||
| В том числе: | |||||||||
| КАМАЗ 5320, бортовой | + | + | |||||||
| КАМАЗ 6522, самосвал | + | + | |||||||
| Материалы | + | + | |||||||
| В том числе: | |||||||||
| КАМАЗ 5320, бортовой | + | + | |||||||
| КАМАЗ 6522, самосвал | + | + | |||||||
| Техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт автомобилей | + | + | + | ||||||
| В том числе: | |||||||||
| КАМАЗ 5320, бортовой | + | + | + | ||||||
| КАМАЗ 6522, самосвал | + | + | + | ||||||
| Износ и ремонт автомобильных шин | + | + | |||||||
| В том числе: | |||||||||
| КАМАЗ 5320, бортовой | + | + | |||||||
| КАМАЗ 6522, самосвал | + | + |
Окончание табл. 25
| Группа расходов | Элементы затрат | Всего | ||||||||
| ФОТ | Отчисления на социальные нужды | Материальные затраты | Амортизация | Прочие | ||||||
| Материалы | Топливо | Электроэнергия | Прочие матери-альные | |||||||
| Амортизация подвижного состава | + | + | ||||||||
| В том числе: | ||||||||||
| КАМАЗ 5320, бортовой | + | + | ||||||||
| КАМАЗ 6522, самосвал | + | + | ||||||||
| Итого производственных расходов | + | + | + | + | + | + | ||||
| В том числе: | ||||||||||
| КАМАЗ 5320, бортовой | + | + | + | + | + | + | ||||
| КАМАЗ 6522, самосвал | + | + | + | + | + | + | ||||
| Общехозяйственные расходы | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
| Всего расходов | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
Себестоимость перевозок в рублях на 10 ткм определяется делением общей суммы плановых расходов на грузооборот:
. (34)
Кроме среднего показателя себестоимости, рассчитывается себестоимость перевозок по маркам автомобилей и родам грузов. Для определения частных показателей себестоимости все расходы по отношению к видам перевозок подразделяются на прямые и косвенные.
Прямые расходы непосредственно связаны с конкретным видом перевозок (груз и марка автомобиля). Косвенные расходы связаны с функционированием предприятия в целом, и для расчёта себестоимости должны распределяться между объектами калькуляции. В нашем случае косвенными расходами выступают общехозяйственные расходы. Они распределяются по видам работ пропорционально фонду оплаты труда
(табл. 26).
Таблица 26






