Мощность двигателя, л. с. | Ставка, р./л. с. |
До 100 л. с. включительно | |
100–150 л. с. включительно | |
150–200 л. с. включительно | |
200–250 л. с. включительно | |
Свыше 250 л. с. |
Размер налога вычисляется умножением списочного парка автомобилей по моделям на ставку налога.
Остальные общехозяйственные расходы принимают равными
1300–1500 тыс. р., в том числе материалы – 40 %, прочие – 60 %.
Результаты расчёта общехозяйственных расходов сводятся в
табл. 24. Знак «+» показывает заполняемые клетки.
Таблица 24
Общехозяйственные расходы
Группа расходов | Элементы затрат | Всего | |||||||
ФОТ | От-числения на со-ци-альные нужды | Материальные затраты | Амортизация | Прочие | |||||
Материалы | Топливо | Электроэнергия | Прочие материальные | ||||||
Расходы на оплату труда | + | + | |||||||
Отчисления на социальные нужды | + | + | |||||||
Вода для мойки автомобилей | + | + | |||||||
Вода для хозяйственно-бытовых целей | + | + | |||||||
Силовая электроэнергия | + | + | |||||||
Электроэнергия для освещения | + | + | |||||||
Отопление | + | + | |||||||
Амортизационные отчисления по ОПФ | + | + | |||||||
Затраты на содержание и ремонт ОПФ | + | + |
Окончание табл. 24
|
|
Группа расходов | Элементы затрат | Всего | |||||||
ФОТ | От-числения на со-ци-альные нужды | Материальные затраты | Амортизация | Прочие | |||||
Материалы | Топливо | Электроэнергия | Прочие материальные | ||||||
Расходы на оплату труда | + | + | |||||||
Затраты на охрану труда | + | + | |||||||
Налог на имущество | + | + | |||||||
Транспортный налог | + | + | |||||||
Прочие расходы | + | + | + | ||||||
Всего общехозяйственных расходов | + | + | + | + | + | + | + | + |
Все результаты расчётов расходов сводятся в табл. 25.
Таблица 25
План расходов автотранспортного предприятия
Группа расходов | Элементы затрат | Всего | |||||||
ФОТ | От-числения на социальные нужды | Материальные затраты | Амортизация | Прочие | |||||
Ма-тери-алы | Топливо | Электроэнергия | Прочие материальные | ||||||
Заработная плата водителей | + | + | |||||||
В том числе: | |||||||||
КАМАЗ 5320, бортовой | + | + | |||||||
КАМАЗ 6522, самосвал | + | + | |||||||
Отчисления на социальные нужды | + | + |
Продолжение табл. 25
|
|
Группа расходов | Элементы затрат | Всего | |||||||
ФОТ | Отчисления на социальные нужды | Материальные затраты | Амортизация | Прочие | |||||
Материалы | Топливо | Электроэнергия | Прочие матери-альные | ||||||
В том числе: | |||||||||
КАМАЗ 5320, бортовой | + | + | |||||||
КАМАЗ 6522, самосвал | + | + | |||||||
Автомобильное топливо | + | + | |||||||
В том числе: | |||||||||
КАМАЗ 5320, бортовой | + | + | |||||||
КАМАЗ 6522, самосвал | + | + | |||||||
Материалы | + | + | |||||||
В том числе: | |||||||||
КАМАЗ 5320, бортовой | + | + | |||||||
КАМАЗ 6522, самосвал | + | + | |||||||
Техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт автомобилей | + | + | + | ||||||
В том числе: | |||||||||
КАМАЗ 5320, бортовой | + | + | + | ||||||
КАМАЗ 6522, самосвал | + | + | + | ||||||
Износ и ремонт автомобильных шин | + | + | |||||||
В том числе: | |||||||||
КАМАЗ 5320, бортовой | + | + | |||||||
КАМАЗ 6522, самосвал | + | + |
Окончание табл. 25
Группа расходов | Элементы затрат | Всего | ||||||||
ФОТ | Отчисления на социальные нужды | Материальные затраты | Амортизация | Прочие | ||||||
Материалы | Топливо | Электроэнергия | Прочие матери-альные | |||||||
Амортизация подвижного состава | + | + | ||||||||
В том числе: | ||||||||||
КАМАЗ 5320, бортовой | + | + | ||||||||
КАМАЗ 6522, самосвал | + | + | ||||||||
Итого производственных расходов | + | + | + | + | + | + | ||||
В том числе: | ||||||||||
КАМАЗ 5320, бортовой | + | + | + | + | + | + | ||||
КАМАЗ 6522, самосвал | + | + | + | + | + | + | ||||
Общехозяйственные расходы | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
Всего расходов | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
Себестоимость перевозок в рублях на 10 ткм определяется делением общей суммы плановых расходов на грузооборот:
. (34)
Кроме среднего показателя себестоимости, рассчитывается себестоимость перевозок по маркам автомобилей и родам грузов. Для определения частных показателей себестоимости все расходы по отношению к видам перевозок подразделяются на прямые и косвенные.
Прямые расходы непосредственно связаны с конкретным видом перевозок (груз и марка автомобиля). Косвенные расходы связаны с функционированием предприятия в целом, и для расчёта себестоимости должны распределяться между объектами калькуляции. В нашем случае косвенными расходами выступают общехозяйственные расходы. Они распределяются по видам работ пропорционально фонду оплаты труда
(табл. 26).
Таблица 26