Sequencing «Расставьте по порядку»

Цель: развитие зрительной памяти, умения восстановить цепочку слов, изображений. На доске расставляются предметные картинки в определенном порядке. Дети в течении небольшого периода времени запоминают порядок картинок. Карточки убираются, дети восстанавливают порядок, либо со своими карточками, либо по одному выходя к доске.

Noughts and crosse «Крестики-нолики»

Цель: повторение лексики, чисел от1 до 9, развитие логического мышления. Для игры необходимо 9 карточек, с цифрами от 1 до 9 на обратной стороне. На доске нарисована таблица для игры «крестики-нолики» В ячейки, вниз изображением, помешаются карточки. Дети делятся на 2 команды – крестики и нолики. По одному выходят представители от каждой команды, называют номер карточки открывают её и называют то что на ней изображено. Если навали правильно – ставят крестик или нолик. Выигрывает команда быстрее выстроившая линию из 3х картинок.

I spy «Я шпионю».

Цель: Развитие слухового восприятия, языковой догадки, повторение лексики. На доске выставляется набор карточек или предметов. I spy smth. beginning with /…./ называется первый звук слова. Затем дети могут сами называть друг другу звуки, либо для группы, либо в паре. Можно усложнить игру называя первые несколько звуков, при этом не обозначать темы слов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: