II. Постановка цели урока

– Сегодня на уроке мы начинаем изучать новый раздел.

– Разгадайте кроссворд, прочтите ключевое слово и вы узнаете, о ком мы будем читать в произведениях этого раздела.

Вопросы:

1. Иголки лежали, лежали Да к нам прибежали. (Ёж.) 2. Хвост пушистый, Мех золотистый, В лесу живёт, В деревне кур крадёт. (Лиса.)

3. Кто зимой холодной

Бродит в лесу злой, голодный?

(Волк.)

4. Трав копытами касаясь, 5. Сделал дыру,

Ходит по лесу красавец, Вырыл нору,

Ходит смело и легко, Солнце сияет,

Рога раскинув широко. А он и не знает.

(Лось.) (Крот.)

6. Кто на своей голове лес носит?

(Олень.)

7. Маленький рост, 8. Он в берлоге спит зимой

Длинный хвост, Под большущею сосной,

Серенькая шубка, А когда придет весна,

Остренькие зубки. Просыпается от сна.

(Мышь.) (Медведь.)

Ключевое слово: животные.

– Прочтите название раздела.

– Почему животных называют «нашими меньшими братьями»?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: