IV. Продолжение изучения нового материала

1. Чтение стихотворения Р. Сефа «Кто любит собак…».

– Разгадайте ребусы:

(Кот.) (Собака.)

(Заяц.) (Корова.)

– Как назвать одним словом отгадки?

– Какое слово среди них лишнее? Почему?

– Есть ли у вас домашние животные?

– Прочтите название стихотворения.

– Кто его автор?

– Рассмотрите иллюстрации. Как вы думаете, о ком это произведение?

– Прочтите слова, записанные на доске, сначала по слогам, затем целыми словами:

серь-ёз-ных – серьёзных

без-за-бот-ных – беззаботных

во-ве-ки – вовеки

– Прочтите самостоятельно стихотворение.

2. Анализ произведения.

– О каких животных рассказал автор?

– Объясните значение выражения «прочих животных».

– Кто, по мнению автора, не сделает людям зла? Почему?

– Составьте по иллюстрации рассказ.

– Что делают дети?

– Кого держит мальчик?

– Расскажите о своих домашних любимцах. Какие «приключения» с ними происходили?

– Прочтите выразительно стихотворение Р. Сефа, соблюдая знаки препинания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: