Маркетинговое содержание категории «товар».Классификация товара

Товар - предмет или действие, обладающее полезными свойствами и предназначен для продажи.

Одноименные товары различаются:

-Степенью полезности

-Набором свойств

-Степенью соответствия требованиям покупателя и продавца

Конкурентность товара – способность товара быть проданным на рынке в присутствии конкурентных товаров.

Тестирование – метод оценки качества и конкурентности товара:

1 Лабораторное (для проверки технологического качества).

2 Экспертное (для проверки потребительских свойств).

3 Опросное (соответствие качества запросам потребителей).

Различают скрытое и явное, разовое и периодическое тестирования.

Результат тестирования – сертификация.

Сертификат качества – документ, удостоверяющий соответствие продукта гос. стандартам.

Логотип – оригинальное начертание наименования фирмы, товара.

Торговый образ – персонифицированная марка товара, включая имя владельца фирмы или создателя товара.

Различают:

-Индивидуальная товарная марка.

-Единая для группы.

-Единая марка для всех товаров фирмы.

-Название фирмы сочетается с индивидуальной маркой.

-Марка производителя.

-Товарная (ярлыковая, частная, общая).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: